Оператор call-центра (опрос клиентов)
Добро пожаловать!
У нас стабильная компания, работаем с 2001 года.
Мы всегда исполняем свои обязательства и оплачиваем вам обучение и часы работы на линии с первого выхода в линию!!!
Предлагаем вам исходящую линию опросов. Обзвон действующих клиентов банка (юр. лица), получаем обратную связь. Оценка качества предоставляемых услуг.
- График 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные) полная или частичная занятость, смены от 5 часов в день, начиная с 9.00 до 18.00 МСК
- Без предложений и продаж!!!
- Обучение 3-4 часа
- Оплата фиксированная ставка 154 руб\час - не зависит от количества звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время
- Выплаты 3 раза в месяц
Требования:
- Грамотность, вежливость
- Умение вести диалог
- Быстро фиксировать информацию со слов клиента
- Уверенный пользователь ПК
Для удаленной работы необходимо:
- Наличие компьютера или ноутбука оперативная память от 4 ГБ и исправной гарнитуры (не наушники от телефона)
- Стабильный и быстрый проводной интернет
- Тишина во круг вас во время работы на линии
- Установленный MS Windows 10,11, MS Office и Skype
Вы хотите найти постоянную стабильную работу в компании, которая стремительно растет и дает возможность зарабатывать?! – Мы вас ждем!
Для более быстрого ответа по вакансии, вы можете позвонить самостоятельно, по указанным контактам
Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!