Менеджер по документообороту
Мы ищем Ассистента в наш отдел продаж рекламы. Наши клиенты – крупнейшие фарма производители в России и мире.
Что нужно будет делать?
-
Сопровождение клиентов в части документооборота (согласование договоров, приложений);
-
Отправка счетов клиентам и закрывающих документов ежемесячно;
-
Работа с ОРД, получение токенов для рекламный материалов, подготовка актов по итогам размещения маркированной рекламы, заполнение отчетности;
-
Подготовка отчетов по размещениям для бухгалтерии.
Что мы ждем от кандидата?
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, знание законов о маркировке рекламы, опыт работы с операторами рекламных данных (Медиаскаут);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (excel/word);
-
Опыт работы с документами, взаимодействия в CRM, 1C;
-
Внимательность, аккуратность, умения работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Работа в стабильной растущей компании, на рынке более 7 лет;
-
Офисный формат работы, График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
-
Отличный коллектив, офис в ЦМТ в шаговой доступности от м. Улица 1905 года, м. Выставочная.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).