Оператор контактного центра в офис
Добрый день, уважаемый соискатель!
Это компания «Веселый Водовоз» - Сейчас мы в поисках Оператора call-центра в наш офис.
Если Вы общительны и энергичны, рассчитываете на стабильные выплаты и профессиональное развитие – ждем Вас в нашу команду!
Чем Вы будете заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Осуществление исходящих звонков (не холодные звонки), подтверждение заказов;
- Консультация клиентов по телефону;
- Оформление заказов;
Мы ожидаем от Вас:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Усидчивость;
- Серьезное отношение к работе;
- Умение вежливо общаться по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желателен опыт работы в колл – центре;
- Уверенный пользователь ПК;
Что мы готовы предложить:
- Заработная плата от 50 000 руб. в месяц;
- График работы: 2/2 с 7-19; 8-20; 10-22;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек;
- Премирование сотрудников по итогам конкурса "Лучший сотрудник" месяца;
- Комфортный офис у м. Елизаровская (от метро ходит бесплатный автобус до нашего Бизнес-центра);
- Комфортное, оборудованное рабочее место;
- Кулеры, автомат с горячими напитками, отдельная столовая с зоной для разогрева пищи, а также множество лимонадов собственного производства;
- Корпоративы на праздники и подарки всем сотрудникам на дни рождения от компании;
- Скидки на продукцию компании;
Наша компания очень благодарна за Ваш отклик!
Узнайте подробнее о работе в нашей компании в сообществе для сотрудников и кандидатов "Команда Веселый Водовоз" https://vk.com/vodovozteam
С Уважением, Веселый Водовоз!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Стулья операторов и столы можно обновить; решить вопрос с вентиляцией и кондеями; подсократить скрипт; устаканиться с чек листом прослушки (чтоб не повторять лишнего).
Не очень сподручно проходить тесты и обучение (действующим сотрудникам) оставаясь на линии.
В основном в ВВ вполне себе хорошо.)))