Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи).
Что мы предлагаем взамен:
- Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- «белая» заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия);
- Большой дружелюбный коллектив и руководство;
- Мягкая адаптация;
- График работы 2/2 (по 12 часов) или 5/2 (по 8 часов);
- Комфортный офис, пешая доступность от метро, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации;
- Возможность удаленной работы после адаптации в офисе;
- Отсутствие дресс-кода.
Будет отлично, если ты:
- Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок;
- Знание ПК на уровне пользователя и выше.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Балтийский Телекоммуникационный Холдинг
29 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра (гибкий график)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 284 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 823 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
ничего хорошего от этой компании ждать не приходится дно полнейшее
Что можно улучшить
все что можно улучшить начиная оттработников
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Четкое выполнение обязательств, график, работа в команде, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством, программное обеспечение, алгоритмы решений
Оператор call-центра
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Свободный график, хорошее отношение к работникам, после месяца работы есть возможность уйти на удаленку
Что можно улучшить
хотелось бы добавить минимальный оклад
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 100 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( входящие звонки, без продаж)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии колл-центра (в офисе)
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru