Мастер-приемщик Mercedes/Сервисный консультант Мерседес/Менеджер по работе с клиентами
В связи с расширением и ростом Автоцентра "ПИК" в Москве мы приглашаем в команду мастера-приёмщика по работе с автомобилям Мерседес/Mercedes.
От нас:
- Даем стабильный поток входящих звонков;
- Работа только с клиентами, никаких лишних обязанностей;
- Ремонт выполняют автомеханики, которые специализируются только на немецких автомобилях;
- 70% запчастей не нужно ждать: есть свой склад и надежные поставщики;
- Новое современное оборудование для ремонта и быстрое обновление изношенных инструментов;
- Заработная плата без задержек: 2 раза в месяц;
- Есть возможность влиять на уровень дохода;
- Минимальная заработная плата от 120 000 руб. (опытные специалисты на данной станции получают 180 000 руб.);
- Возможность выбрать удобный график работы: 4/3, 4/2, 4/4.
- Бесплатное повышение квалификации;
- Реальный карьерный рост: из мастера можно вырасти до директора станции (у нас уже есть такие сотрудники);
Что делать:
- Запись клиентов на обслуживание;
- Приём / выдача автомобилей.
От Вас:
- Опыт работы в качестве мастера-приёмщика или менеджера сервиса;
- Знание технического устройства автомобилей BMW или VAG.
Мы на связи каждый день с 10 до 21ч. Звоните сейчас!
Ключевые слова: мастер приемщик / мастер приемщик автосервиса / мастер приемщик вакансии / ТО / техническое обслуживание / БМВ / BMW / Ауди / Audi / Фольксваген / Volkswagen / Шкода / Skoda / Порше / Porsche/ Сеат / SEAT / ВАГ / VAG / работа в Москве | Mercedes / мерседес / немецкие автомобили | работа на СТО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мастер-приемщик
Мастер-приёмщик слесарного цеха
Главный плюс АЦ ПИК - все сотрудники вовлечены в единый процесс деятельности. Руководство прикладывает большие усилия для поддержания здорового климата в коллективе, максимальной вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника в развитии компании.
За год работы количество задач значительно возросло, поэтому подразделение расширилось. Это позволило делегировать часть насущных проблем, и сконцентрироваться на особо важных задачах.
Пик заинтересованы в личном развитии своих сотрудников, стремятся обеспечить им максимально комфортные условия деятельности. Конечно, ничто так не стимулирует работоспособность, как заработная плата. Здесь с этим все ок - четко, вовремя и по договоренности