Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению продаж (FMCG/косметика)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

7DAYS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.

7DAYS - это 15 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.

7DAYS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.

Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON)

Обязанности:

  • Оформление и сопровождение заказов в 1С и Контур.EDI
  • Отгрузка косметической продукции (формирование заказов: собственный интернет магазин/e-com канал/ сетевой канал сбыта)
  • Работа в личных кабинетах партнеров (Озон, Вайлдбериз и др).
  • Контроль товародвижения (поступление, перемещение между складами, резервирование, контроль остаточного срока годности)
  • Организация вывоза брака, излишков, возвратов.
  • Работа с отчетами комиссионеров

    E-com : Ozon, Wildberries
  • Формирование заказа в 1С и создание поставки на склады маркетплейсов;;
  • Документооборот:
    -выгрузка документов из Диадока;
    -создание расшифровок по выставленным документам;
    -создание процесса согласования подписания документов.
  • Проверка остатков товарных запасов на складах маркетплейсов;
  • Предоставление данных аналитикам и менеджерам для создания заказа для отгрузки на склады ФБО, исходя из ежедневных заказов ФБС.
  • Работа с рекламациями приходящими на почту и ТГ- канал:
    - предоставление ответа по шаблону;
    - выявление проблемной ситуации
    - сборка и отправка замены покупателю

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в должности "координатора отдела продаж/менеджера по сопровождению продаж " от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C 8.3 версия, Контур EDI).
  • Навыки бизнес – коммуникаций (деловая переписка, общение по телефону);
  • Навык работы с первичной бухгалтерской, складской и транспортной документацией;
  • Знание требований к оформлению первичной бухгалтерской документации;


УСЛОВИЯ:

  • ДМС (Ингосстрах, Медси);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
  • Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
  • Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Свободный дресс-код;

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 80 000
Симба Тойз Рус
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 70 000
Время Сна
Новая
От 1 года до 3 лет

Jkam

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Большие возможности для профессионального роста, достойная ЗП без задержек
Классный офис в популярном месте, с хорошим ремонтом
Нравится, что офис не опенспейс, это позволяет лучше углубиться в работу
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше активностей, совместных мероприятий и тимбилдингов

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Классный коллектив - подскажут, помогут, творческая атмосфера. Интересные задачи - некоторые становятся настоящим вызовом, но тут точно растёшь как профессионал. Удачная локация: много интересных мероприятий и недалеко от метро.
Что можно улучшить
Некоторые процессы ещё нужно настраивать, т. к. это немного тормозит работу.

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мечты работать а) на Флаконе б) с косметикой сбылись)) Подходит к концу испытательный, уже с уверенностью могу сказать, что остаюсь – подобрался отличный коллектив единомышленников, за который хочется держаться! По деньгам обещают рост, по страховке ДМС с моим любимым Медси. Ура!
Что можно улучшить
все отлично, все нравится, ничего улучшать не нужно.
Софис
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
52% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
43% Оплата больничного
31% Место для парковки
26% Медицинское страхование
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job