Менеджер-координатор (ассистент менеджера) отдела оптовых продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Оформление в 1С заказов клиентов и формирование документов реализации;
- Оформление карточки/договора с новыми клиентами;
- Участие в процессах взаимодействия с клиентами, направленными на увеличение отгрузок и выполнение планов отдела, обновление данных по ассортименту, остаткам и прочее;
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и сотрудниками других подразделений (логистики, ДУА) с целью формирования отгрузок в адрес клиентов;
- Обеспечение менеджеров отдела / клиентов актуальными бланками заказов, регулярное обновление/ формирование бланков в зависимости от остатков на складе;
- Подготовка типовых договоров поставки для подписания с клиентами;
- Подготовка спецификаций, приложений к договорам, сертификатов;
- Участие в процессе подготовки и передачи образцов для Партнеров;
- Ведение реестров актов по браку, реестра входящих обращений в отдел от потенциальных клиентов, аудита сайтов партнеров;
- Помощь менеджеру по вводу и аудиту ассортимента, фотоконтента на порталах/сайтах клиентов;
Мы ждем от будущего коллеги:
-
Умение работать с документацией: договоры поставки, спецификации;
- Опыт работы на аналогичной должности с похожим функционалом;
- Высшее/среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК: 1С 8, "Битрикс", MS office, работа с таблицами (Excel, ВПР, сводные таблицы);
- Желателен опыт работы на порталах партнеров (сети, ИМ, маркетплейсы);
- Коммуникабельность, честность, грамотность, умение работать с большими объемами информации, внимательность;
- Ориентация на командную работу и результат отдела.
Мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Корпоративный английский (очные занятия с преподавателем в офисе);
- Конкурентоспособную заработную плату (оклад+KPI);
- Весомая скидка на продукцию бренда до 50%;
- Современный, комфортабельный офис в бизнес центре класса "А" (в пешей доступности от м. Парк Победы). У нас есть оборудованные зоны отдыха, фуд-зона с вкусным кофе, различными сортами свежезаваренного чая, прохладительными напитками, свежими фруктами.
- Развитую корпоративную культуру в сильной, живой, позитивной, творческой команде;
- Возможность профессионального развития;
- Мы инвестируем в обучение команды, привлекаем крутых менторов и экспертов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества