Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела продаж/Ассистент менеджера по продажам/Менеджер по сопровождению продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«BASCONI HOME» - Наши коллекции керамогранита воплощают самые актуальные интерьерные тенденции. Высочайшее техническое требование производства гарантирует лучшее качество в этом сегменте. Керамогранит может быть использован для создания различных стилей интерьера - от классического до современного, от минимализма до роскоши. Он идеально сочетается с другими материалами и элементами декора, помогая создать уютное и стильное пространство.

Бренд «BASCONI HOME» – это воплощение итальянских традиций и стиля. Создайте пространство своей мечты. Погрузитесь в мир изысканных оттенков и создайте свой уникальный дизайн, который будет радовать глаз и дарить уютное ощущение гармонии и комфорта в вашем доме.

Кто нам нужен? Энергичный и заряженный «Координатор/Помощник», в отдел оптовых продаж керамогранита/керамической плитки... готовый совершенствоваться, расти по карьерной лестнице, повышать свой доход, прокачивая свои «hard and soft skills».

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор необходимых для заключения Договора поставки/оказания услуг документов от потенциальных Партнеров, согласование условий работы в соответствии с регламентами;
  • Подготовка карточек продукции, своевременное введение и вывод из оборота,
  • Создание и корректировка карточек товара (в том числе и на интернет площадке);
  • Формирование заявок на добавление Контрагентов в базу и проверку Партнеров на добросовестность (сбор всех документов и информации);
  • Полное документационное сопровождение всех сделок (получение всех закрывающих документов и оригиналов документов, как от Клиентов, так и от Подрядчиков и Поставщиков);
  • Оформление ДС, КП с Подрядчиками и Поставщиками в соответствии с запросом менеджера по продажам и проектам или ТЗ;
  • Оформление доверенностей, Договоров ссуды на передачу образцов Клиентам, листов согласования печати/вышивки в соответствии с ТЗ, Мягких чеков;
  • Контроль поступления ДС, дебиторской задолженности;
  • Формирование договоров, актов сверки, контроль подписания, ведение реестра;
  • Составление КП для Клиента по ТЗ от менеджера;
  • Запрос счетов, предварительно согласованных менеджерами, на оплату от Подрядчиков и Поставщиков, их предварительная проверка, подача счетов в оплату, подпись документов у руководителей;
  • Работа в 1С, CRM, выставление счетов;
  • Изменение и рассылка прайс-листов;
  • Работа с внутренними таблицами компании, отчётами по установленной форме;
  • Формирование заявок для курьеров, транспортных компаний, постановка задач водителю в таблице, контроль исполнения логистических задач;
  • Бронирование авиа и ж/д билетов, а также гостиниц для сотрудников компании;
  • Оформление пропусков для посетителей и партнёров компании;
  • Сопровождение отдела по иным рабочим задачам.

Навыки и личные качества:

  • Знание 1C 8.3, Битрикс24, Excel (ЖЕЛАТЕЛЬНО, но если не знаете - научим);
  • Опыт работы на схожей должности от 1 года;
  • Знание рынка керамической плитки/керамогранита, будет являться преимуществом!
  • Общечеловеческие ценности: честность, ответственность, порядочность, позитивное мышление;
  • Повышенная Клиентоориентированность;
  • Желание работать и развиваться в сфере отдела продаж направления керамическая плитка/керамогранит;
  • Умение организовать и контролировать проект, сотрудничая со смежными отделами компании;
  • Высокая степень самоорганизации.

Мы предлагаем:

  • Активная жизненная позиция и самое главное – чёткое и структурное выполнение задач;
  • Не ждать, что направят, а предлагать свои рабочие схемы и идеи по улучшению работы с клиентами(партнёрами);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График Пн-Пт с 09:00 до 18:00, только "ОФИС Full-time"! ;
  • Прозрачная система мотивации: З/п: Оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + KPI;
  • Комфортный офис в БЦ "Синица Плаза", м. Авиамоторная или м. Лефортово
    (10-13 минут пешком),МЦД Ж/д ст. Сортировочная (5 мин пешком) развитая инфраструктура (кафе, зоны отдыха, магазины);
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Дружный, драйвовый коллектив и энергичная рабочая атмосфера;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании до 40% и распродажи.

«BASCONI HOME» - присоединяйся к команде профессионалов и прикоснись к искусству итальянского стиля!!!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Составление документации
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Составление отчетов
Контроль кредиторской задолженности
Первичная бухгалтерская документация
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учет отпусков
Отчет о движении денежных средств
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Обучение персонала
Составление договоров
Согласование договоров
Хозяйственное обеспечение офиса
Архивирование документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
РЕАТОРГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
OCS Distribution
Новая
От 1 года до 3 лет
АЛЬФА ТАЙЛ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job