Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поисках ИДЕАЛЬНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ? Тогда тебе к НАМ!

Наш call-центр "RoсketСall" является одним из лидирующих call-центров России.
В связи с расширением отделов компания приглашает Оператора колл центра / Менеджера по работе с клиентами (БЕЗ ПРОДАЖ).

Обязанности:

Автоматический дозвон клиентам и консультировать их об услугах или же продукции ;
При необходимости переадресовывать на специалистов соответствующего отдела компании;
✅ Фиксировать результаты звонков в базе данных.

Требования:

У тебя грамотная письменная и устная речь;
✅ У тебя есть компьютер с доступом к скоростному интернету и гарнитура;
✅ Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без опыта работы, но с большим желанием!

Условия:

✅ Удалённая работа на полный рабочий день с 5/2,с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 по МСК, в пятницу с 10 до 16 по МСК. Суббота/воскресенье и все праздничные выходные! ВАЖНО! Работать не менее 5 часов в день.
✅ Быстрый карьерный рост и профессиональное развитие;
✅ Действует акция "Приведи друга": получай бонус за каждого!

✅ Внимательный руководитель и наставник (к ним можно обратиться с любым вопросом);
✅ Полностью оплачиваемая стажировка;
✅ Надбавки за повышенный рейтинг;
✅ Стабильные выплаты.

Будет твоим преимуществом если ты:
✅ Работал в call-центре;
✅ Имеешь навыки работы с ip-телефонией , CRM или Google таблицах.

Если ты чувствуешь, что нам по пути — откликайся на вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Пользователь ПК
CRM
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания Вайс и партнёры
5,0 3 отзыва
Ставрополь,
сегодня
Оператор call-центра
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

leadgen.market
4,3 41 отзыв
Ставрополь,
сегодня

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Работала здесь оператором. Получалось неплохо, поэтому зарплата тоже была приемлемой. Платили вовремя.
Что можно улучшить
Проектов много, а операторов мало. Поэтому одному оператору одновременно подключают несколько проектов. Не каждому легко так мнгновенно переключаться.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, понятные проекты.
Очень удобный график
Радует отсутствие штрафов и тотального контроля со стороны руководителей. Есть возможности для роста в карьере
Что можно улучшить
Побольше профессионального обучения, а так же подработок на выходные или же что-то не связанное с звонками. Типо написание текстов, сбор базы руками

Оператор контактного центра

Ростов-на-Дону,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Работал в компании примерно 2 года, все хорошо, ЗП вовремя, хотелось бы конечно больше ЗП но в целом на рынке контакт центров это была средняя ЗП


Ушел по причине того что предложили работу в другой компании на должность выше
Что можно улучшить
Возможность самостоятельно выбирать проекты на которых будешь работать
Возможность работать по выходным
RocketCall
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор дистанционного call-центра
30 000 - 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/менеджер по продажам
46 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job