Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, входит в ТОП-5 лидеров рынка.

Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы: 5/2, 2/2 (ночные/вечерние смены);
  • Средний уровень заработной платы 50 000 рублей (оклад + премия);
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Официальное оформление, полный соц. пакет;
  • Стабильную работу в стабильной компании;
  • Услуги телемедицины для сотрудников;
  • Помощь наставника на протяжении всей работы;
  • Работу в дружном коллективе;
  • Работу в комфортном офисе.

Вам предстоит (на выбор):

  • Принимать входящие звонки и отвечать на запросы клиентов в чатах;
  • Совершать исходящие звонки и информировать клиентов о сформированных для них предложениях;

От Вас ждем:

  • Хорошее знание ПК;
  • Готовность помогать людям;
  • Огромное желание работать и зарабатывать.

Приходи, даже если нет опыта – мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
входящие звонки
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Ориентация на клиента
Грамотность
Внимательность
Работа с банками
Деловое общение
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MASrc
4,4 4 отзыва
Липецк,
8 ноября 2024
Оператор call-центра
до 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реплай
4,1 16 отзывов
Липецк,
5 ноября 2024

Отзыв сотрудника

Тамбов,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, приятный коллектив, уютный офис. Рабочая и дружная атмосфера
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Снизить нагрузку по линиям. Давать по больше отдыха в перерывах.

Оператор call-центра

Саранск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График можно выбрать любой. Работодатель идёт на встречу. Но звонки входящие и негатива хоть отбавляй. И если в вашем голосе будет что то не так в тональности то вы автоматом уволены.
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам от заказчика

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, отдельно оборудована кухня: холодильник, микроволновка, автомат с печеньками; и комната отдыха: диванчики, телевизор, настольный футбол, настольный теннис; прозрачная система оплаты, зарплату выдают вовремя
Что можно улучшить
Работа сама по себе тяжёлая, на телефоне весь рабочий день, перерыв нужно согласовывать и нельзя заранее определить, когда он будет
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 330 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на телефон в офис
до 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job