Менеджер поддержки банка
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Совершение исходящего обзвона по базе, предлагать услуги Компании потенциальным клиентам;
- Совершать звонки по готовым скриптам, выходить на сотрудников, принимающих решение;
- Выявлять потребности.
Мы гарантируем:
- Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИЯ.
- Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
- График работы:5/2 с пн-пт 9-18
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративное обучение и тренинги за счет Компании;
- Карьерный и профессиональный рост в проектах Компании с поддержкой опытных наставников;
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
- Услуги телемедицины (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
- Бесплатная юридическая помощь;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Мы ждем тебя, если ты:
- Умеешь пользоваться компьютером, знаешь как открывать ссылки и создавать папки;
- Хочешь получить отличный опыт в работе с клиентами
Оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).