Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (входящие звонки, без продаж)

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Если ранее был опыт работы в контактных центрах, мы с радостью ждем тебя и предлагаем уникальную акцию октября с выплатой в 10000 рублей.

Если ранее не было опыта работы в контактном центре, тогда тебя ждет выплата 9000 рублей.

Приводи друзей и получай 15000 рублей за каждого приведенного друга.

В ежедневные обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов;
  • Внесение информации в базу.

Условия:

  • Заработная плата до 45000 рублей (оклад + премия), своевременные выплаты;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Удобный график работы 5/2, 2/2 выбирай удобное время работы, за ночные смены +20% к стоимости часа;
  • Возможна подработка и частичная занятость от 4,5 часов в день при возможности непрерывно пройти обучение;
  • Работа в современном комфортном офисе в центре города;
  • Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
  • Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
  • Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.

Если ты:

  • Желание помочь клиентам в решении вопросов;
  • Уверенность при работе с ПК.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Консультирование
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
оформление заказов
Работа с претензиями
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NEXT Contact
4,7 149 отзывов
Волжский (Волгоградская область),
вчера
Специалист службы поддержки
от 34 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NEXT Contact
4,7 149 отзывов
Волжский (Волгоградская область),
вчера

Оператор call-центра

Смоленск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Близко к дому. Работодатель дает возможность выбрать удобный график.
Что можно улучшить
Условия труда оставляют желать лучшего. Низкая заработная плата. Могут вызвать с выходного, даже если ты этого не хочешь. Если откажешься, будут косые взгляды. Тот объем, который мы нарабатывали, не соответствует оплате труда. Повысить оклад было бы здорово. Но увы, проработав почти три года, он только уменьшался. Кто хочет попасть на работу, как подработка - отличное место, но как основной вид заработка, увы, не рекомендую.

Отзыв сотрудника

Тамбов,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, приятный коллектив, уютный офис. Рабочая и дружная атмосфера
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Снизить нагрузку по линиям. Давать по больше отдыха в перерывах.

Оператор call-центра

Саранск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График можно выбрать любой. Работодатель идёт на встречу. Но звонки входящие и негатива хоть отбавляй. И если в вашем голосе будет что то не так в тональности то вы автоматом уволены.
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам от заказчика
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 405 отзывов
67% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
18% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
до 43 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор - консультант (входящая линия/без продаж)
до 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить