Специалист входящих обращений (офис)
Компания Neovox входит в ТОП-2 лидеров рынка.
Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Тебе предстоит:
- Обрабатывать входящие обращения от пользователей мобильного приложения и сайта банка;
- Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам и услугам банка;
- Заводить заявку в техническую службу
- Оказывать помощь в составлении претензий.
От тебя ждем:
- Хорошее знание ПК;
- Высокая скорость печати;
- Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
- График 2/2 можно работать 8 ч. или 12 ч. ;5/2 от 6 ч. или 8 ч;
- Заработная плата 45 000 рублей (оклад + премия);
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Новые знания и уникальный опыт работы (корпоративное обучение);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Проведение собеседования в удобное время для Вас;
- Корпоративные бонусные программы;
- Услуги телемедицины для сотрудников;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
- Материальная помощь ( в сложных или радостных жизненных ситуациях), а так же подарки для детей на новый год.
Социальная поддержка 50000 рублей.
Звони! С нетерпением ждем тебя, в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Нет возможности выйти на больничный, т.к. выплата зависит от кол-ва выработанных часов, из-за чего выходя на больничный получаешь ставку в 2,5 раза меньше