Ведущий специалист сервисной службы
до 67 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Помощь клиентам в диагностике и локализации неисправностей, возникших во время использования продуктов, подаче заявки на ремонт;
- Первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.
Требования:
- Наличие технического образования;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание операционных систем: Основные знания об Android, Windows и HarmonyOS, включая навигацию по меню, установка и удаление приложений, обновление ПО;
- Основы сетевых настроек: Понимание базовых сетевых настроек, таких как подключение к Wi-Fi, управление Bluetooth, настройка мобильного интернета;
- Устранение неполадок: Базовые навыки решения типичных проблем, таких как зависания устройств, сбои приложений, разряжающаяся батарея, сброс к заводским настройкам;
- Знание функционала умных часов/гарнитуры/ноутбуков и планшетов.
Условия:
- Своевременная белая заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИЯ;
- Возможность выбора графика: 2/2, 5/2. Полную или частичную занятость от 4,5 часов в день;
- Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Присоединяйся, с нами надежно!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Единственное не сложная работа плюс удаленка само по себе огромный плюс. По началу очень нравилось
Что можно улучшить
Обучение заставляет желать лучшего. Много теории, практики почти нет. Дают время на адаптацию, и помогают. Но больше всего меня разочаровало это когда закрылся проект, нас предупредили об этом буквально за пару дней. И предложений новой работы у них вакансий нормальных конечно же нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Открытость новым предложениям. Нет строгого общения начальник - подчинённый. Доброжелательный коллектив по большей части
Что можно улучшить
Улучшить систему работы сотрудников. ПО и оборудование не соответствуют требованиям, которые позволяли бы выполнять запросы высшего руководства
Специалист технической поддержки
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Гибкий график, хороший коллектив, есть комната отдыха и приёма пищи
Что можно улучшить
Маленькая зп, руководители которые ничего не знают, и такие же св
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист сервисной службы — 22 250 ₽
На основании 8 отзывов
19 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 318 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер по подключению интернета
до 90 000 ₽
Сервисный инженер
от 60 000 ₽
Сервис-инженер/начинающий специалист
до 90 000 ₽
Сервисный инженер интернет-сетей
от 59 000 ₽