Начинающий специалист (без продаж)

до 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с открытием вакантных мест для самозанятых приглашаем операторов на проект с двухдневным обучением и свободным графиком работы.

Обязанности:

  • информирование действующих клиентов банка по вопросу обслуживания карт в новом банке.
Требования:
  • готовность помогать людям в решении вопросов, связанных с оформлением и обслуживанием карт крупнейшего банка;
  • статус "самозанятого". Оказываем консультационную помощь в получении данного статуса;
  • наличие ПК, проводного интернета, гарнитуры и готовности обеспечить тишину во время работы.
Условия:
  • заработная плата 3 раза в месяц;
  • стоимость часа для самозанятых 180 руб/час на руки;
  • удобный график работы 5/2, 2/2- выбираете сами в любое время с 8.00 до 21.00 будни, с 11.00 до 20.00 в выходные. Возможны подработки и любые ставки от 4-х часов в день;
  • краткосрочное обучение 2 дня с опытным наставником, индивидуальный подход;
  • удаленная работа для самозанятых.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 29 июля 2024, Курск
Похожие вакансии
Оператор call-центра в гипермаркет METRO (без продаж)
от 33 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер на подтверждение заказов с сайта, удаленно (без продаж)
от 30 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Смоленск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось

Оператор call-центра

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к дому, свободный график, хороший коллектив, все удобства для работы в офисе.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, воду в офисе.

Оператор call-центра

Смоленск,
июнь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Близость к дому, комфортное рабочее место,быстрое обучение,гибкий график
Что можно улучшить
Заработная плата, убрать раздражающие клиентов скрипты, более профессиональное руководство по обучению
Neovox
Открытый работодатель
4,1
очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист (без продаж) — 22 000
На основании 97 отзывов
20 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 315 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов (из дома без продаж)
от 32 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов OZON (Удаленно)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh
33 500 - 43 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно