Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки пользователей

от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Например, рассказать: как оплатить заправку нашей картой, какой выбрать тариф, как вернуть забытую вещь.

Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.

РАБОТА В ДЕЛИМОБИЛЬ ЭТО:

— Официальное трудоустройство и полный соц.пакет (оплачиваемые отпуска и больничные, а ещё полис ДМС со стоматологией).

— Оклад 40 000 рублей до вычета, плюс премии каждый месяц (до 30% оклада). Выплачиваем 5-го и 20-го числа на карту.

— Грейдовая система (можно получить повышение в должности и увеличить зарплату).

— Компенсация обеда 300 рублей в день.

— График работы 2/2, в месяц есть минимум 4 ночные смены (с надбавкой 20%).

— Дружная молодая команда, вечеринки, корпоративы, а еще пинг-понг и PlayStation 5 в перерывах.

— Комфортный офис в шаговой доступности от Дворца спорта.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Консультировать клиентов по услугам компании, входящие обращения (заправка авто, тарифы по регионам, зоны завершения аренды и многое другое).
  • Поиск решения вопроса клиента.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Не боишься компьютера и справишься с офисным пакетом.
  • Опыт работы в контакт-центре – будет плюсом, если нет не страшно всему научим.
  • Умеешь работать в команде.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ?
ОТКЛИКАЙСЯ НА ВАКАНСИЮ!

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор поддержки пользователей
от 52 000 ₽
Делимобиль
Нет опыта
Специалист поддержки
до 58 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист КЦ

Волгоград,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
коллектив, неплохой стиль оформления офиса
Что можно улучшить
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор поддержки пользователей — 23 000
На основании 2 отзыва
23 000 ₽ 23 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
75% Своевременная оплата труда
53% Гибкий рабочий график
49% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
32% Компенсация питания
29% Корпоративные мероприятия
26% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
16% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
до 56 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет