Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бест Клиник»— это сеть современных многопрофильных медицинских центров с собственным хирургическим центром и комфортным круглосуточным стационаром.
Более 17 лет мы проводим диагностику и лечение взрослых и детей по большинству направлений медицины.
Также у нас есть детский медицинский центр, стоматологические центры и центры врачебной косметологии и эстетической медицины.

В связи с расширением - мы в поиске оператора колл-центра!
Если ты не боишься звонков, умеешь найти общий язык с любым пациентом, умеешь "вкусно" изложить любое предложение - то мы ищем именно тебя!

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений
  • Информирование пациентов об услугах клиники
  • Запись пациентов на прием
  • Обработка поступающих заявок в чатах (мессенджеры\почта)
  • Совершение исходящих звонков

    Требования:
  • Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению.
  • Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом.
  • Опыт работы от 1 года до 3 лет
  • Опыт работы в программах МИС Инфоклиника, Битрикс 24

    Условия:
  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оборудованное рабочее места
  • График работы: 2/2 (7.00-19.00/09.00-21.00/10.00-22.00)
  • Возможность профессионального роста
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Работа с CRM
Консультативные продажи
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Обучение и развитие
Деловое общение
Исполнительность
Обучаемость
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
от 48 000 ₽
CATAPULTO.RU
От 1 года до 3 лет
Координатор в call-центр
от 40 000 ₽
Ярус
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работаю в Бест клиник в контакт центре больше 8 лет. Работа мне нравится, руководство очень внимательно относится к каждому сотруднику. Для новых сотрудников проводится стажировка и обучение на должность. Для действующих сотрудников проводятся тренинги и так же обучение для повышения уровня консультирования пациентов. В компании так же проводятся корпоративные мероприятия. Коллектив контакт центра очень дружный, сотрудники всегда готовы оказать помощь. Руководство контакт центра всегда идет на встречу сотрудникам и всячески помогает нам в развитии. Сотрудникам предоставляют скидки на лечение в сети Бест Клиник
Что можно улучшить
Расширить комнату отдыха.

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Дружный коллектив, отзывчивые и справедливые руководители. Все здесь направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать). Стабильно получаю зарплату, без задержек. Комфортные условия труда. Для меня очень удобно то, что я могу выбирать график под себя и брать подработки
Что можно улучшить
В работе все устраивает. Прекрасный коллектив и комфортные условия

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Офис находится в 5 минутах ходьбы от метро, стажировка оплачивается, скидки во всех филиалах для сотрудников и родственников.
Руководство старается слышать наши просьбы и выполнять их, хороший уровень дохода, удобный график, возможность карьерного роста.
Дружный коллектив, готов помочь во время обучения и в работе.
В бизнес центре есть магазины, милти, кофейня.
Что можно улучшить
Увеличила бы рабочее место (стол)
Бест Клиник
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
65% Корпоративные мероприятия
62% Место для парковки
51% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
25% Компенсация питания
15% Медицинское страхование
2% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи