Специалист письменной поддержки клиентов каршеринга
Делимобиль — самый большой каршеринг в России.
В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба
поддержки. Это люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие сообщения пользователей.
У нас:
— Официальное трудоустройство и полный соц.пакет (оплачиваемые отпуска и больничные, а ещё полис ДМС со стоматологией).
— Оклад 32 500 рублей до вычета, плюс премии 30%. Выплачиваем 5-го и 20-го числа на карту.
— Грейдовая система (можно получить повышение в должности и увеличить зарплату).
— Компенсация обеда 300 рублей в день.
— Удобное время для работы 2/2. За ночные часы есть надбавка 20%.
— Дружная молодая команда, вечеринки, корпоративы, а еще пинг-понг и PlayStation 5 в перерывах.
— Комфортный офис в шаговой доступности от Дворца спорта.
Круто, если ты:
— Дружишь с компьютером.
— Не боишься рутинной работы.
Немного о задачах:
— Отвечать на вопросы пользователей по почте и в чате
— Объяснять пользователям, как работает наш каршеринг.
Здорово, если у тебя уже есть опыт работы в контактном центре. Но если нет, мы с радостью всему научим.
Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.
Специалист КЦ
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.