Импортный закупщик (менеджер по ВЭД)
TOP 3D Group уже более 10 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. У нас выстроены партнерские отношения с лучшими мировыми производителями.
Наша миссия – Делаем цифровое производство доступным. Формируем устойчивое технологическое развитие страны!
2023 мы вышли на оборот в 1 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. Мы помогаем предприятиям России найти, привезти и настроить качественное оборудование.
Чем мы лучше других?
На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования. Филиальная сеть находится в Москве и Санкт-Петербурге.
Предоставляем наставничество и систему регулярного обучения по продукту и навыкам продаж. Даем возможность развиваться внутри компании.
Мы автоматизируем все бизнес процессы и сокращаем бюрократию до минимума.
Ожидания от кандидата:
- Образование или подтвержденная квалификация в области экономики, менеджмента, логистики или международной торговли;
- Опыт работы в сфере закупок и/или внешнеэкономической деятельности не менее года;
- Опыт работы с азиатским рынком и знание его специфики будет преимуществом;
- Полное понимание всех этапов и процессов импортной поставки, финансовой и транспортной логистики в и из стран азиатского региона в текущих гео-политических условиях. Умение формировать и понимание назначения всей экспортно-импортной, договорной и товарно-сопроводительной документации;
- Знание английского языка не ниже B1, знание китайского языка будет большим преимуществом;
- Уверенное владение ПК и знание программ Битрикс24, 1С УТ, пакет MS Office, Photoshop;
- Знание законодательства в области внешнеэкономической деятельности и иностранных рынков.
Что предстоит делать?
- Ведение импортных поставок "под ключ" от заявки на обеспечение до оприходования товара на склад;
- Контроль работы логистов и подрядчиков, контроль сроков обеспечения. Информирование о текущем статусе грузов;
- Ведение и контроль документа-оборота с поставщиками и подрядчиками;
- Ежедневный мониторинг потребностей к закупке;
- Ежедневный учет поставок и оплат, обновление статусов груза;
- Работа с рекламациями;
- Отбор экспедиторов по тендерному принципу, регулярный мониторинг рынка международной логистики;
- Оформление внешне-торговых документов, ведение реестра для ВБК;
- Работа по улучшению условий оплаты, получение скидок и отсрочек;
- Участие в таможенном оформлении грузов, подбор оптимальных схем декларирования.
Условия работы и перспективы:
- Офис в 5 минутной доступности от ст. м. Нижегородская с крутой современной командой;
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Подарок на День Рождения, Выходной в День Рождения;
- Гранд на путешествия;
- Финансовая поддержка на важные события жизни (свадьба, рождение ребенка и т.п.);
- Корпоративное обучение высокого уровня (обучения по продукту, повышение профессиональных навыков);
- Наставничество и поддержка;
- Работа в молодой команде профессионалов и отличной рабочей атмосфере (корпоративные мероприятия; чай, кофе и фрукты);
- Руководство, которое слышит;
- Инновационный и полезный продукт, за который заказчики пишут благодарственные письма.
Оставь отклик прямо сейчас и напиши в сопроводительном письме: «Хочу работать у вас...», и тогда перед тобой откроются новые возможности зарабатывать и реализовывать крутые проекты!
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).