Главный специалист по документообороту
1. Регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции.
2. Организация совещаний, ведение протоколов совещаний.
3. Отправление почтовой корреспонденции экспресс-почтой (EMS), взаимодействие с курьерской службой.
4. Прием и распределение входящих телефонных звонков.
5. Ведение распорядительных документов (корректировка, согласование, регистрация, оцифровка, рассылка, хранение).
6. Сопровождение договорного документооборота (корректировка, согласование, регистрация, оцифровка, рассылка, хранение письменных одобрений на совершение сделки).
7. Организация работы с конфиденциальными документами.
8. Работа в системе 1С: Документооборот, Outiook.
9. Дистанционно-консультативная работа с сотрудниками филиалов компании в области 1С: Документооборот.
10. Разработка и внедрение локально-нормативных актов в области документооборота.
11. Ведение и систематизация электронного архива (сканирование и размещение документов, предоставление скан-копий по запросам).
12. По необходимости замещать Помощника генерального директора (встреча гостей, чай/кофе руководителям).
Требования:1. Образование профильное - документооборот, архивоведение.
2. Опыт работы по обработке и хранению документов постоянного хранения.
3. Опытный пользователь 1С: Документооборот, Outlook.
4. Общительность, коммуникабельность, исполнительность, многозадачность.
1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
2. Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в пятницу до 16:45
3. Оклад 95.000 руб. до вычета.
4. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д.
5. Место работы - г. Москва, ул. Каланчевская, д. 13.