Начинающий специалист по адаптации партнеров
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Для каждого из них компания создает возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Сейчас мы ищем к себе в команду Специалиста по адаптации курьеров и сборщиков. Можно без опыта работы в данной сфере! Если ты активный и настроенный развиваться в большой компании - оставляй отклик! Всему научим и расскажем. Обучение предусмотрено.
Если тебя интересует карьерный рост - то тут он есть. С данной позиции можно расти как вертикально, так и горизонтально.
Команда о себе:
Работаем в торговых точках и помогаем сборщикам и курьерам качественно выполнять заказы, подсказываем в сложных ситуациях и решаем возникающие вопросы в магазине.
Что нужно делать:
-
Проведение групповых обучающих мероприятий для новых и действующих партнеров (сборщики и курьеры);
-
Адаптация и оформление партнеров;
-
Планирование первых смен партнеров;
-
Контроль передачи партнеров супервайзеру;
-
Предоставление отчетности по запросу руководителя.
Мы рассчитываем, что ты:
- Умеешь устанавливать контакт, стрессоустойчив, коммуникабелен;
- Уверенный пользователь ПК;
- Обладаешь высокой степенью ответственности.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10 до 19 по местному времени;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белую заработную плату без задержек;
- ДМС с первого месяца работы в компании;
- Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные);
- Карьерный рост;
- Льготную ипотеку для сотрудников экосистемы Сбербанка;
- Выдаем технику для работы;
- Помогаем интеллектуально и физически развиваться (электронная библиотека, книжный клуб, футбол);
- Уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций, а также у нас есть выделенный бюджет на образование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сборщик
Связь не компенсируется, медкнижка также не компенсируется.
Тормознутое приложение для работы.
Куча штрафов не по вине сотрудника.
На точках нет воды, нельзя и негде элементарно поесть, иногда даже негде присесть и отдохнуть( за 12 часовой рабочий день на ногах!!!)
Сдельная з/п, зависит от количества заказов, в один день просидишь 12 часов за 100 рублей, в другой за дай бог 1000.
Вводятся руководством непонятные новшества , которые по их мнению должны улучшить работу сотрудника, а по итогу еще больше ее затрудняют.
Маленькие таймеры на сборку заказа, постоянно теряешь доход из за независящих от тебя ситуаций( нет товара на полке, очереди на кассах, кл не отвечает на звонки)
НЕТ ОТДЕЛЬНОЙ КАССЫ ! Стоишь в очереди с покупателями, которые естественно недовольны, опять теряешь доход, потому что сгорает таймер.
Уже как почти полгода Сбермаркет стал Купером, форму не изменили, когда ее поменяют, неизвестно.
Персонал магазинов не помогает с поиском товаров.
В приложении для заказа плохо обновляется остатки товаров, из за чего покупатель может оформить заказ с товаром, которого уже давно нет в наличии и негативить по этому поводу по телефону.
Компания не дает карьерного роста, не дает никакой мотивации, даже в дененжном эквиваленте.
Служба поддержки сотрудников , особенно в чате,отвечает очень долго, проблему могут решать часами, иногда неделями и даже месяцами, при этом по итогу дадут ответ из клишейных фраз и ничем не помогут.
Пытались писать письма руководству, нам ничего внятного не ответили.
Недавно компания ввела заказ самовывоз с алкоголем, при этом покупатель может прийти, а ты в этот момент можешь собирать заказ, нужно все бросить и бежать его выдавать, соответственно сгорает таймер на сборку заказа и в итоге теряешь доход.
Не советую для трудоустройства эту компанию, есть много компаний занимающихся доставкой в которых условия намного лучше.
Оператор службы заботы
1. Соц. пакет
2. Условия отдыха для персонала , компания действительно заботится о своих сотрудниках.
3. Обучающий персонал . Профессионализм наставников , тактичность, гибкий подход к ученикам.
4. Гибкий график работы . Я несколько лет не могла подобрать для себя комфортный график . Теперь есть время для работы и семьи
5. Достойная оплата . Возможность подработки .