Менеджер по работе с топ-ритейлерами
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Команда о себе:
Привлекаем и развиваем партнёров в Купере: укрепляем позиции в е-гроссери, развиваем non-food, привлекаем рестораны
Сейчас мы ищем Менеджера по привлечению корпоративных клиентов в сегменте non-food (цветы, товары для животных, детские товары и т.д.) Работа связана с поиском, привлечением и подключением к сервису Купер новых партнеров.
Что нужно делать:
- Привлекать ТОП-партнеров в сегменте non-food, которые нас ждут по всей РФ;
- Помогать растить бизнес-направление доставки непищевой продукции: расширять географию, увеличивать проникновение в городах;
- Ускорять процесс запуска новых клиентов и запускать новые сегменты рынка;
- Работать в CRM и влиять на улучшение процессов в компании;
- Вовлекаться в решение операционных задач на этапе подключения клиентов;
- Принимать участие в новых проектах компании, которая планирует стать безоговорочным лидером рынка.
Мы рассчитываем, что ты:
- Минимум 1 год отработал в B2B продажах, либо имеешь другой опыт привлечения юридических лиц;
- Умеешь работать с холодными базами и готов к холодным звонкам;
- Имеешь навык выхода на лицо принимающее решение;
- Мыслишь структурированно и умеешь договариваться, доступно объяснять свое мнение и слышать;
- Знаешь, что такое CRM-система и понимаешь, для чего она;
- Обладаешь эмпатией, энергией, настойчивостью и у тебя грамотная речь.
Что мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Полностью белую заработную плату с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
- Льготную ипотеку для сотрудников экосистемы Сбербанка;
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
- Возможность гибридного графика работы после прохождение испытательного срока.
У нас интересные проекты, необычные задачи, множество возможностей и невероятно крутые люди. Присоединяйся! Мы ждем именно твой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер клиентского сервиса
было бы здорово, чтобы график стал 2/2;
Коммуникация с офисом