Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер направления внутренних коммуникаций

54 000 - 73 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Что нужно делать:

  • Планировать графики работы, графики отпусков работников направления;
  • Анализировать причины обращений клиентов компании, вносить предложения по повышению качества обслуживания;
  • Участвовать в подготовке справочных, информационных документов, служебных записок, принимать участие в разработке и обновлению скриптов, шаблонов, стандартов обслуживания;
  • Разбирать с операторами ошибки, выявленные группой контроля качества, предоставлять обратную связь работникам направления;
  • Формировать запросы на проведение обучения сотрудников. Оценивать эффективность обучения, формировать требования к дополнительным обучающим программам;
  • Ставить задачи руководителям групп операторов (далее супервизор);
  • Обучать персонал (совместно с супервизорами/тренерами), по запросу проводить аттестацию сотрудников, участвовать в ассессментах;
  • Обеспечивать адаптацию вновь принятых сотрудников.

Тебе к нам, если ты:

  • Имеешь опыт работы в контакт-центре от 3 лет;
  • Имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Имеешь опыт управления командой от 50 человек;
  • Уверенный пользователь: Excel.

Что мы предлагаем:

  • Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • Ипотека для сотрудников экосистемы Сбербанка;
  • ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
  • Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
  • Работа в офисе 5/2.
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Томск
Похожие вакансии
Менеджер направления (контакт-центр)
от 54 300 ₽
Купер
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с персоналом
62 300 - 81 000 ₽
Фабрика мебели Витра
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В колл-центр устроилась парк месяцев назад. Нужна была подработка, в итоге осталась на постоянку. В первую очередь привлекли комфортные условия труда. Например, в офисе приятно находится, новый современный ремонт, хорошее оборудование. Если умеете вести диалог и поставлена правильная речь, то будет легко втянуться. Коллектив классный, в основном молодые отзывчивые ребята, на отказывают в помощи
Что можно улучшить
Изначально был не очень удобный график работы, но поговорив с руководством вопрос уладили

Оператор клиентского сервиса

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Понравилось обучение, очень приветливые и терпеливые наставники. Тем, кто спокойно относить к постоянному негативу со стороны клиента и не находится в состоянии перманентного стресса от этого - работа подойдет.
Что можно улучшить
Мизерная зарплата за такой расширений функционал.За косяки всех звеньев участвующих в доставке отвечает оператор КЦ.

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Самый приятный из подобных центров, в которых доводилось работать. Понимающее руководство, каждый сотрудник понимает специфику работы. Коллектив тоже очень приятный, хоть и удаленный. Очень приятная рабочая атмосфера
Что можно улучшить
Я бы лично предпочла график 5/2, чем 2 через 2 как сейчас, не минус, вопрос привычки.
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер направления внутренних коммуникаций — 38 375
На основании 236 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 855 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
62 300 - 81 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию fix услуг
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с заказчиками
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет