Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Мы предлагаем график 2/2;
  • Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
  • Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете, плюс скидки от партнеров в течение первого месяца работы;
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
  • За каждого приведенного друга получишь вознаграждение до 10 000 ₽, согласно программе «Приведи друга».

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма;
  • Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
  • Работать с базой данных клиентов;
  • Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • Совершать исходящие информативные звонки;
  • Осуществлять обработку заказов и регистрацию заявок на обслуживание;
  • Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Ты владеешь ПК на базовом уровне:
  • Обладаешь знаниями делового этикета;
  • Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
  • У тебя четкая дикция;
  • Умеешь работать в команде.

Прекрасно, если у тебя есть:

  • Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
  • Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
входящие звонки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Нижняя Тура
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Нижняя Тура,
сегодня
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 270 отзывов
Нижняя Тура,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 291 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Можно работать удаленно, но я работаю на рабочем месте. Мне так удобнее. График работы я выбрала 2\\2. Коллектив неплохой, со многими коллегами (курьерами, сборщиками, супервайзерами) дружим, у нас часто организуются коллективные мероприятия. То есть живем не только работой.
Что можно улучшить
Монотонность работы, весь день приходится сидеть за компьютером.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Удалёнка, хорошее отношение, неформальность.
Возможность гибко планировать график.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить работу эйчаров, кончно же.
Убрали оплату такси и бонусы на покупки в Купере.
А так в принципе всё хорошо, уходить не хочется.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Откликнулась на вакансию оператора колл-центра, и думала, что поработаю в компании некоторое время, пока найду другие варианты. Но настолько привыкла и понравилось, что работаю уже здесь второй год. Коллектив тут замечательный, руководство отзывчивое. Есть возможность карьерного роста, и такая перспектива очень мотивирует. Зарплата выплачивается вовремя и в белую, никаких неприятных сюрпризов ни разу не было. Помимо оклада начисляют личные бонусы. Условия работы тоже хорошие, в плане работы для меня все предельно удобно.
Что можно улучшить
В пиковые часы нагрузки довольно большие. Приходится много звонить, хотя, если нравится общение, это скорее плюс.
Купер
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 989 отзывов
64% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата больничного
9% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить