Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
от 175 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«TRADE LOCK» является признанным лидером на рынке замочно-скобяных изделий в России. Основной деятельностью компании является оптово-розничная торговля.
Компания предлагает своим сотрудникам интересную работу, финансовую стабильность, обучение, карьерный рост, различные социальные программы.
Ищем в нашу дружную команду Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager!
Обязанности:
- Поддержание и увеличение объёма продаж ключевым клиентам;
- Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании;
- Разработка стратегии развития отдела;
- Участие в разработке и дальнейшая реализация новых продуктов компании под потребности ключевых клиентов;
- Формирование и расширение ассортиментной матрицы ключевых клиентов;
- Поиск новых клиентов;
- Планирование и постановка целей /задач подчиненным менеджерам (2 чел.) Контроль их работы;
- Организация эффективного снабжения ключевых клиентов;
- Постоянный мониторинг конкурентной среды цены /условия /акции /новые продукты.
Требования:
- Опыт работы в активных продажах (B2B, B2C);
- Умение быстро освоить новый метод работы;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Настойчивость в достижении цели;
- Ориентация на результат и высокий доход;
- Отличные навыки ведения переговоров на любом уровне;
- Готовность к командировкам;
- ПК- уверенный пользователь.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Обучение по продукту компании и стандартам работы;
- Компенсация: мобильной связи,
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Самара,
июль 2024
Что нравится
Компенсация обедов и фитнеса, наставник на период обучения. Зпл выше рынка, но ее еще нужно получить с таким количеством задач
Что можно улучшить
Офис, адаптацию новых сотрудников, пересмотреть KPIЕсли вы готовы проходить обучение в течение 2-х месяцев, где нужно знать наизусть все артикулы фурнитуры, проходить кучу тестирований и сдачи экзаменов директору, после которых они оценивают возможность приступить к работе, то welcome) Офис ужасный, условий никаких
Менеджер по работе с клиентами
Уфа,
март 2023
Что нравится
достойная заработная плата,не обманывают
Что можно улучшить
слишком много отчетности
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
май 2022
Что нравится
Собственное производство, склад, лаборатория, стенды. Доступность МЦК до офиса.
Что можно улучшить
Руководящий персонал, зарплату, месторасположение офиса (рядом нет ничего, кроме мцк)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
50%
Место для парковки
35%
Оплата транспортных расходов
35%
Корпоративные мероприятия
30%
Компенсация питания
30%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата больничного
10%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 200 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию клиентов (B2B)
от 140 000 ₽
Key Account Manager
от 150 000 ₽