Специалист офиса по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Предлагаем работу в одном из крупнейших энергохолдингов России: мы обеспечиваем светом и теплом более 7 миллионов россиян в 16 регионах.
Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет конкурс на вакансию СПЕЦИАЛИСТ ОФИСА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Вам предстоит:
- Консультирование клиентов (юридических, физических лиц) по начислениям и оплате услуг теплоснабжения, пакету документов о заключении/расторжении договора, актуальных акциях компании и пр.
- Прием показаний индивидуальных приборов учета
- Регистрация входящих обращений клиентов
- Выдача первичной документации, справок по расчетам
- Продвижение онлайн-каналов обслуживания клиентов
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее или среднее профессиональное образование
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С - желательно)
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, обучаемость
Мы предлагаем:
- Офисы расположены в г. Самара и г. Тольятти
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (ежегодный пересмотр заработных плат)
- Корпоративный пакет социальных льгот (ДМС, мобильная связь и другие)
- Комфортное оборудованное рабочее место
- Развитая корпоративная культура (наставничество, внутреннее обучение, командообразующие мероприятия)
Свет и тепло – наша работа. Присоединяйтесь к нам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, ежемесячная премия, полис дмс. Расположение рядом с набережной
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями.Ввести систему мотивации персонала.
Специалист по работе с обращениями
Сыктывкар,
январь 2023
Что нравится
График работы удобный, нет переработок. Отдел кадров и бухгалтерия работают слаженно и четко
Что можно улучшить
Коллектив оставляет желать лучшего. Все сотрудники сидят в одном помещении без перегородок, много шума, постоянные доносы и деление на «чужих и своих»
Специалист по работе с клиентами
Оренбург,
ноябрь 2022
Что нравится
Хороший коллектив, своемременная оплата труда, оборудованный офис, оплачиваемое обучение перед официальным трудоустройством.
Что можно улучшить
Низкая оплата труда.Практически отсутствует карьерный рост.
Сложно взять отгул.
Частые системные сбои в рабочих программах.
Малоподвижная работа.
Много шума вокруг.
Негативно настроенные клиенты.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист офиса по работе с клиентами — 41 000 ₽
На основании 5 отзывов
40 000 ₽
42 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
45%
Корпоративные мероприятия
39%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
24%
Место для парковки
19%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Самара)
35 000 - 40 000 ₽
Специалист в отдел по работе с контрольно-кассовой техникой
36 000 - 36 000 ₽
Специалист по обработке запросов от клиентов банка
53 100 - 74 100 ₽
Менеджер по обслуживанию клиентов
45 000 - 45 000 ₽