Менеджер по качеству сервиса
Роскошный 5-звездный отель, идеальный порядок и белоснежное постельное белье, безукоризненный азиатский сервис и бесподобные гастрономические изыски…
Если Вы умеете наслаждаться этим не только как любитель, но и как профессионал, если Вы знаете, как подсказать коллегам, что можно улучшить в их работе и как создать совершенство, если для Вас не бывает мелочей в выполнении стандартов, мы рады пригласить Вас в команду единомышленников, влюбленных в свое дело.
Основные задачи:
Наши пожелания к кандидату:
Мы предлагаем:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).