Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по качеству сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Роскошный 5-звездный отель, идеальный порядок и белоснежное постельное белье, безукоризненный азиатский сервис и бесподобные гастрономические изыски…

Если Вы умеете наслаждаться этим не только как любитель, но и как профессионал, если Вы знаете, как подсказать коллегам, что можно улучшить в их работе и как создать совершенство, если для Вас не бывает мелочей в выполнении стандартов, мы рады пригласить Вас в команду единомышленников, влюбленных в свое дело.

Основные задачи:

сервис мониторинг;
проверки, аудиты, обходы;
регулярные сессии обратной связи;
обучение стандартам качества;
статистический анализ и разработка планов.

Наши пожелания к кандидату:

опыт работы в операционных отделах 5-звездных отелей;
уверенное владение английским языком;
сервисное лидерство;
опыт проведения проверок качества.

Мы предлагаем:

достойный уровень зарплаты;
профессиональное развитие;
расширенный соцпакет;
интересные задачи и масштабные проекты (возможны командировки);
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер гостиничного сервиса (проект)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арапова Ирина Александровна
Москва,
вчера
Сервис-менеджер (менеджер отдела контроля качества)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лазермед
Москва,
вчера
Lotte Hotel
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
90% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
78% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
39% Компенсация питания
36% Корпоративный транспорт
31% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества\Аудитор в рестораны
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить