Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист центра обслуживания клиентов

до 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Друзья, наша команда ежемесячно помогает тысячам клиентов решать вопросы, связанные с потреблением коммунальных ресурсов.

Объем обращений растет и мы расширяемся. Поэтому ищем замотивированных и коммуникабельных людей, которые хотят также отдаваться работе и помогать клиентам.

Мы сами обучаем и готовы рассмотреть кандидатов без опыта в данной сфере.

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ И СЛАЖЕННОЙ РАБОТОЙ В КОМАНДЕ.

Поможем вам ПОЛУЧИть ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ! БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ!

Читайте наши требования, а так же не забудьте поделиться информацией с теми, кому эта должность была бы интересна.

ЭТА РАБОТА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

  • активны и инициативны;
  • хотите найти стабильную и интересную работу;
  • любите учиться и хотите развиваться;
  • умеете грамотно устно и письменно изъясняться;
  • любите общаться с людьми, доброжелательны и толерантны

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Очное обслуживание потребителей – юридических и физических лиц;
  • Консультирование по начислениям, оплатам, оформлению договорных отношений
  • Работа с обращениями: приём заявок, оформление документов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность;
  • Ответственность.

УСЛОВИЯ:

МЕСТО РАБОТЫ: КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "СИБИРСКАЯ ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"

  • Работа в Центре обслуживания клиентов;
  • Обучение;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Премия по итогам работы за месяц;
  • График работы: пн-пт 9:00 – 18:00.

Ключевые навыки

  • Работа с обращениями клиентов
  • Оформление документации
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность
  • Навыки межличностного общения
  • Корпоративная этика
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Консультирование клиентов по телефону
Работа с жалобами клиентов
входящие звонки
Пользователь ПК
Грамотная речь
оформление документации
Клиентоориентированность
Навыки межличностного общения
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист по претензионной работе
от 42 300
Командор, сеть супермаркетов
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист абонентского отдела (ГПХ)
45 000 - 45 000
Региональный фонд КРМДКК
Новая
Нет опыта

Ведущий инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится
Коллектив настоящие профессионалы! Зп белая, иногда бывают премии, дмс ,СО и СИЗ полностью обеспечивают.
Что можно улучшить
Выше стоящему руководству стоить пересмотреть всю политику компании и платить достойную зарплату, увеличивать штат сотрудников !! Обеспечить достойным местом работы. ДМС расширить на стоматологию, выделять путевки на отдых!

Машинист турбины

Бийск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Выплаты без задержек. Медицинское страхование. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Нехватка персонала, постоянные переработки. Старое ненадежное оборудование. Низкий уровень заработной платы.

Руководитель направления

Красноярск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Своевременная оплата труда, хороший коллектив, возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Возможно компенсацию проезда до места работы, наличие столовой
Сибирская генерирующая Компания
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 172 отзывов
93% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
59% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
28% Место для парковки
24% Система наставничества
19% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
16% Корпоративный транспорт
8% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов