Специалист отдела сервисного обслуживания
от 44 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требуется специалист в отдел сервисного обслуживания.
Требования:
- Техническая грамотность
- Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, 1С Предприятие, обработка баз данных), твердые навыки работы с офисной техникой.
- Высокие коммуникативные навыки- вежливость, неконфликтность.
- Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.
Обязанности:
- Работа с отчетными документами, сверка информации по источникам, проверка достоверности представленной информации, удаленный контроль над качеством выполнения услуг, формирование первичных документов в 1С, проведение сверок с контрагентами (авторизованными сервисными центрами);
- Соблюдение обязанностей по выполнению договорных обязательств авторизованными сервисными центрами;
- Обработка жалоб и оформление официальных ответов на письма (от потребителей изделий Бирюса и торгующих организаций);
- Работа с претензиями и обращениями по урегулированию вопросов связанных с законом РФ О Защите Прав Потребителей (от потребителей изделий Бирюса);
- Телефонные переговоры, E-mail переписка с авторизованными сервисными центрами, потребителями изделий Бирюса, торгующими организациями;
- Работа с возвращенными по запросу завода комплектующими и изделиями (приемка, при необходимости разукомплектование, передача на утилизацию)
Условия работы:
- Офис, официальная, стабильная зп 2 раза в месяц, пятидневный режим работы с 8 до 17 ( суббота, воскресенье-выходной) .
- Собеседование будет назначаться после рассмотрения резюме( просьба высылать на указанную эл.почту с пометкой "специалист резюме".)
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Инженер группы очного обслуживания отдела организации работы с корпоративными клиентами
от 42 446 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красноярскэнергосбыт
23 отзыва
Красноярск,
сегодня
Менеджер в операторский отдел по работе с документами
60 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Digital Retail Group
56 отзывов
Красноярск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
27%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
12%
Профессиональное обучение
10%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
5%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер сервисной службы
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по отгрузкам/Оператор 1С (Северное шоссе)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса
до 53 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru