Главный специалист технической поддержки
Главный специалист технической поддержки (вахта)
Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, реализуемый в Забайкальском крае, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба).
Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.
В нашей команде открыта вакансия Главный специалист технической поддержки (Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится у нас:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и качественно отдыхать, хотите выезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться с чувством морального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха.
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному (ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни), а также из стабильного годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Вы цените свои ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средствана приобретения билетов, для этого мы разработали мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки.
- Вы заботитесь о будущем: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «Северный» стаж для назначения пенсии.
- Наши сотрудники в период вахты проживают в оборудованных комфортных модульных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе шведского стола (полноценные завтрак, обед и ужин, оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
- Вы ответственно относитесь к безопасности труда и своему здоровью: мы обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, в том числе клиники по всей территории России.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан»открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
Ваши основные задачи:
- Актуализация качества выполнения заявок на тех поддержку;
- Формирование критериев оценки качества работ;
- Документирование работ по выполнению заявок Общества работниками ОТП;
- Разработка предложений по оптимизации работы ОТП;
- Оказание тех поддержки пользователям;
- Устранение проблем пользователей при использовании базовых инфраструктурных сервисов (корпоративная почта на базе Exchange, файл-серверы, ActiveDirectory, администрирование рабочих станций пользователей, средства удалённой работы и виртуализации, поддержка систем удаленного доступа);
- Установка и настройка прикладного, системного и специализированного ПО;
- Работа в системе ServiceDesk, выявление причин неисправностей;
- Ведение отчетности и документации по направлению деятельности, в том числе отчетов о выполнения планов и отдельных задач, ведение кабельных журналов, актуализация схем и топологий сети;
- Взаимодействие со смежными подразделениями ООО «Удоканская медь» в части обслуживания оборудования телекоммуникаций, а также с подрядными организациями по вопросам эксплуатации, технической поддержки, гарантийного и сервисного обслуживания;
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее техническое образование в области информационных технологий и телекоммуникаций, технической поддержки;
- Имеете опыт работы на должностях инженера технической поддержки не менее 3 лет;
- Имеете опыт работы в администрировании оборудования cisco, eltex, H3C, Huawei, User Gate, Ubiquiti;
- Знаете технологии GRE, QoS, IPSEC, VRF;
- Имеете навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием на уровне аппаратных средств;
- Имеете навыки работы с беспроводными сетями;
- Имеете знания протоколов маршрутизации OSPF, L2VPN, L3VPN;