Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
В нашей команде открыта вакансия Специалист технической поддержки (Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится у нас потому что:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс и полноценно отдыхать, восстанавливая силы, хотите приезжать на вахту с радостью и интересом, а возвращаться домой с чувством профессионального и материального удовлетворения: мы предлагаем удобный, ровный вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха. Практически, половина календарного года – вы отдыхаете.
- Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), оплаты междувахтового отдыха, а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Мы ценим ваши ресурсы: наши сотрудники не тратят собственные средства на приобретения билетов, для этого работает мобильный сервис для самостоятельного бронирования и покупки авиа- и жд- билетов за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки.
- Мы заботимся о балансе работы и отдыха наших сотрудников: дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера», а также учитываем «северный» стаж для назначения пенсии.
- Вы предпочитаете сосредоточиться на профессиональной реализации, не задумываясь о собственном быте во время работы: наши сотрудники в период вахты проживают в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей. Также, для сотрудников на качественном уровне организовано бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин, 100% оплачиваемые за счет Компании) и квалифицированное медицинское обслуживание.
- Мы ответственно относимся к безопасности труда и вашему здоровью: обеспечиваем сотрудников сезонными комплектами спец. одежды, спец. обуви и СИЗ. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- Мы с вами хотим быть причастными к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, создать новое представление об экологически чистой горной металлургии.
Основные задачи:
- Работа на 1-й линии тех. поддержки.
- Оказание технической поддержки пользователям по вопросам использования ИТ-оборудования, программного обеспечения и ИТ сервисов/продуктов компании, ВКС.
- Устранение проблем пользователей при использовании базовых инфраструктурных сервисов (корпоративная почта на базе Exchange, файл-серверы, домен ActiveDirectory, администрирование рабочих станций пользователей, средства удалённой работы и виртуализации, поддержка систем удаленного доступа).
- Установка и настройка различного прикладного, системного и специализированного программного обеспечения.
- Выполнение работ по выявлению и устранению типичных инцидентов, возникающих в технических и программных средствах информационных систем.
- Проведение инвентаризации и ведение учета технических и программных средств информационных систем.
- Выполнение контроля наличия запасов, своевременного проведения ремонта и оформления сервисных заявок на обслуживание технических средств информационных систем.
- Подготовка отчетов о приобретаемых и расходуемых компонентах, подача заявок на приобретение комплектующих и проведение ремонта обслуживаемых компонентов информационных систем.
- Поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации информационных систем.
- Участие в проектах по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры.
Мы ожидаем, что вы:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий или телекоммуникаций.
- Опыт работы в крупных горнодобывающих предприятиях, торговли, телекоммуникаций с распределенной серверной инфраструктурой.
- Опытом администрирования пользовательских учетных записей и групп доступа в решениях ИТ-инфраструктуры Microsoft: Active Directory, Exchange, Sharepoint.
- Опыт работы в системах Service Desk.
- Опыт работы с серверным оборудованием DELL, HP.
- Опыт работы с системами хранения данных.
- Опыт инсталляции и первичной настройки телекоммуникационного оборудования (Cisco).
- Уверенный пользователь ПК: 1С, Microsoft AD, Windows 10/11, MS Office 2019/365, MS Visio, Сервис Деск, Kaspersky.
- Строго соблюдаете требования и правила охраны труда и промышленной безопасности.
- Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Новая Чара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Удоканская медь
113 отзывов
Новая Чара,
16 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
73%
Оплата транспортных расходов
65%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Профессиональное обучение
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Компенсация питания
43%
Оплата мобильной связи
42%
Корпоративный транспорт
38%
Система наставничества
28%
Удобное расположение работы
16%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки