Офис-менеджер
Сейчас нам необходима хозяйка офиса, АДМИНИСТРАТОР.
Почему стоит выбрать именно нас:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц и полное соблюдение ТК РФ;
- Премирование по итогам работы;
- Корпоративный ДМС;
- Помощь от компании сотрудникам в сложных ситуациях;
- Грамотный руководитель, который готов обучать и делиться своими знаниями;
- Компания предоставляет возможность для творчества и новых идей;
- Собственник непосредственно управляет бизнесом – решения принимаются быстро и понятно;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Несмотря на ситуацию в стране и в мире компания уверенно показывает рост;
- Реальный карьерный и материальный рост.
Что предлагаем еще:
- Классные корпоративы – мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем;
- Молодой дружный коллектив и команду единомышленников;
- Корпоративная библиотека с развивающей и бизнес-литературой, а также возможность повышение квалификации за счет компании;
- Комфортное рабочее место, свежие фрукты, ароматный кофе и другие снеки;
- Автоматизация рутинных процессов;
- Подписка на профессиональные журналы, а также проф.ресурсы;
- Подарки детям сотрудников на Новый Год, а также возможность прохождения студенческой практики;
- Большой выбор кафе и ресторанов, продуктовых магазинов, кофеен, салонов красоты, аптек и банков рядом с бизнес-центром и по пути к метро;
- Отношение в нашей компании к каждому сотруднику основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. И мы ожидаем взаимности!
Тебе точно к нам, если ты:
- Педантичен, аккуратен и внимателен к деталям;
- Любишь наводить уют и заботится об офисном пространстве.
Обязанности:
- Получение/отправка/регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, сканирование, копирование документов;
- Работа с курьерской службой, оформление пропусков сотрудникам;
- Заказ воды, фруктов, канцелярии, мебели, техники и других необходимых товаров;
- Организация и поддержание рабочего пространства офиса, контроль чистоты и порядка;
- Помощь сотрудникам по вопросам деятельности офиса.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии АЛЬФА КОНСТРАКТ, и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае , ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Секретарь / Администратор офиса