Ведущий бухгалтер (группа учета активов и формирования себестоимости)
ГК КАБОШ - один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов полного цикла России в сфере растениеводства (открытого и закрытого грунта), молочного животноводства и производства сыра.
В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия - Ведущий бухгалтер Группа учета активов и формирования себестоимости
Цель должности: Несет ответственность за корректный учет запасов, материальных ценностей, формирование затрат, себестоимости готовой продукции и незавершенного производства ООО ВМК, а также своевременное, точное и полное отражение хозяйственных операций в соответствии со стандартами РСБУ
Обязанности:
- Учет и списание сырья и материалов производственной организации на ежедневной основе;
- Выведение результатов по инвентаризации готовой продукции, ТМЦ;
- Ведение учета затрат по столовой, расчет себестоимости блюд, расчет сумм удержаний за питание сотрудников;
- Учет полуфабрикатов и готовой продукции производственной организации;
- Формирование себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции по производственной организации;
- Ежемесячное закрытие и предварительное закрытие отчетного периода и выведение финансового результата по производственной организации;
- Ежеквартальная и ежемесячная отчетность в Минсельхоз по отраслевым показателям;
- Подготовка пакета документов для получения субсидий по переработке молока.
Требования:
- Высшее профильное (экономика, бух учет);
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Владение программами 1С, не ниже 1С 8.3
- Excel, WORD.
Мы предлагаем:
- Офис в г. Великие Луки, в пределах города- 15 мин от центра города;
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Официальная заработная плата: оклад + премии (определяются по итогам собеседования с финальным кандидатом);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Условия для применения личных и профессиональных способностей, корпоративное обучение;
- Подарки к значимым праздникам (для взрослых и детей к Новому Году, 1 сентября, Дню С/Х);
- Дотации на путёвки в детские лагеря;
- Проф. обучение за счет предприятия;
- Выплаты к значимым событиям (рождения ребенка, день свадьбы);
- Бесплатные посещения бассейна и тренажерного зала для сотрудников и их детей;
- Программа наставничества с дополнительными выплатами;
- Бесплатные поездки и экскурсии для лучших работников цехов и подразделений;
- Специальные программы с кэшбэком наличными для сотрудников компании;
- Работу в команде профессионалов.
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Обычно срок рассмотрения резюме составляет 7 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем несколько иные требования к кандидатам. Несмотря на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в случае, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. В то же время, мы будем рады вернуться к Вам, если у нас появится подходящая вакансия под Ваши навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).