Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист письменной поддержки в Контактный Центр

82 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, учет и обработка обращений от клиентов посредством различных каналов коммуникации
  • Предоставление ответов клиентам по вопросам деятельности и маркетингового плана компании
  • Работа в программах 1С, Helpdesk Eddy
  • Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения обращений
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обращений клиентов
  • Контроль сроков исполнения и качества обработки обращений
  • Выявление и анализ причин возникновения претензий
Требования:
  • Хорошая дикция и грамотная речь, навыки деловой переписки
  • Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Среднее профессиональное или высшее образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Высокая обучаемость
  • Знание английского языка приветствуется
Условия:
  • Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск/больничный
  • Скидки сотрудникам на ассортимент продукции Компании
  • Участие в корпоративных событиях и мероприятиях
  • Корпоративное профессиональное обучение
  • Уровень дохода: на период испытательного срока фиксированный оклад 72400 руб. до вычета налогов, после испытательного срока оклад 80000 руб. + 10% премия от окладной части по результатам выполнения KPI, до вычета налогов.
  • ДМС
  • График работы: Пн-Пт – с 09:30 до 18:30 (мск). Сб, Вс – выходной
  • Работа в немецкой компании
  • Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Серпуховская, Тульская
  • Для успешных сотрудников есть возможность гибридного графика работы
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 75 000
TIVI сервисный центр
Новая
Нет опыта
LR Health & Beauty
3,9
Хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
20% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки BORK
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с базой данных
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по поддержке клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job