Специалист письменной поддержки в Контактный Центр
82 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, учет и обработка обращений от клиентов посредством различных каналов коммуникации
- Предоставление ответов клиентам по вопросам деятельности и маркетингового плана компании
- Работа в программах 1С, Helpdesk Eddy
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения обращений
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обращений клиентов
- Контроль сроков исполнения и качества обработки обращений
- Выявление и анализ причин возникновения претензий
- Хорошая дикция и грамотная речь, навыки деловой переписки
- Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Среднее профессиональное или высшее образование
- Умение работать в режиме многозадачности
- Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
- Высокая обучаемость
- Знание английского языка приветствуется
- Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск/больничный
- Скидки сотрудникам на ассортимент продукции Компании
- Участие в корпоративных событиях и мероприятиях
- Корпоративное профессиональное обучение
- Уровень дохода: на период испытательного срока фиксированный оклад 72400 руб. до вычета налогов, после испытательного срока оклад 80000 руб. + 10% премия от окладной части по результатам выполнения KPI, до вычета налогов.
- ДМС
- График работы: Пн-Пт – с 09:30 до 18:30 (мск). Сб, Вс – выходной
- Работа в немецкой компании
- Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Серпуховская, Тульская
- Для успешных сотрудников есть возможность гибридного графика работы
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Удаленная работа
40%
Гибкий рабочий график
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (не колл центр)
от 70 000 ₽
Оператор клиентской поддержки BORK
от 80 000 ₽
Специалист по работе с базой данных
80 000 - 120 000 ₽
Специалист по работе с клиентами / телемаркетолог
80 000 - 110 000 ₽
Специалист по поддержке клиентов
от 80 000 ₽