Награды компании 0 наград из 3

Помощник генерального директора / Делопроизводитель

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании Инфра24, мы выполняем работы по сносу и демонтажу зданий и сооружений, а также подготовку строительной площадки в Москве и Московской области. Мы имеем опыт работы с такими застройщиками, как ПИК, Самолет, MR, ЛСР, собственниками активов, например Газпром, Роснефть, РЖД, а также еще огромное количество генподрядных и субподрядных организаций, собственников земельных участков, зданий и сооружений, для которых требуются инфраструктурные изменения на их владениях.

Наша организация начала свою деятельность в конце 2017 года на территории Москвы и Московской области и успешно продолжает получать клиентов и выполнять работы на объектах.

Данная вакансия может быть выполнена сотрудником с минимальным опытом работы. Функционал остается таким - же, как для опытного специалиста, но в процессе работы Вы получите детальные инструкции как и что нужно делать. Как только Вы выйдете на производительность квалифицированного сотрудника - Ваша заработная плата будет увеличена.

Задачи

На данный момент у нас есть задача в приведении в порядок бухгалтерского и финансового учета в электронном и бумажном виде, а также своевременном реагировании на запросы заказчиков и сотрудников.

  • Нам нужен человек, который сможет вести правильный учет первичной документации, восстановить отсутствующие в архиве документы, звонить требовать, получать и принимать / не принимать от контрагентов всю необходимую документацию, сформировать и передать заказчикам всю необходимую документацию, своевременно отчитываться руководителю по выполнению задач, самостоятельно планировать день. Самостоятельно разбираться в неизвестных областях, уметь получать результат без помощи руководителя.
  • Важно, чтобы у Вас был опыт работы в строительной компании с собственной техникой и чтобы Вы понимали причинно-следственные связи, риски и возможности при оформления тех или иных документов.
  • Для того, чтобы требования и условия были понятны и прозрачны для всех участников процесса у нас есть разработанная организационная структура компании и регламенты для выполнения основных функций, которые максимально детализированно описывают необходимые действия для достижения результата каждым сотрудником на каждой должности.
  • Вам нужно будет добиваться получения документов от поставщиков, восстановление утраченных документов, проверка на подлог и полноту комплектов входящих документов.
  • Вам будет передан доступ в приложение, где фиксируются все Ваши задачи с указанием дедлайна и комментариями. Для выполнения этих задач у Вас будут инструкции, корпоративная почта, контакты контрагентов и поисковая система для ответа на вопросы.

Требования

Важно, чтобы Вы понимали, что у нас маленькая компания, поэтому Вы будете делать своими руками договора с контрагентами, работать со сметчиками, управлять исправлением всех необходимых замечаний. Вы будете заказывать канцелярию, первичные документы для техники и обеспечивать их сбор и выставление заказчикам. Вы будете нанимать аутсорс для настройки 1С, программ, ЭЦП и т.д., если это необходимо. Вы будете писать письма контрагентам, ходить на почту, заказывать воду, проверять составленные сметчиками (которых Вы сами наймете на аутсорсе) сметы и КС перед отправкой заказчикам, вести финансовый учет, разносить по назначения доходы и расходы, предоставлять руководителю аналитику по финансовому и управленческому учету, работать в программе 1С, проверять документы от контрагентов на соответствие, работать с банк клиентом, вести коррдинацию с адвокатами по арбитражным делам, вести работу программа и приложениях для ввода данных, учета и аналитики, полностью вести делопроизводство и координацию с бухгалтером.

От Вас потребуется коммуникабельность, умение самостоятельно разбираться в том, что видите впервые и добиваться в этом результата.

Условия:

Комортный офис на м. Речной вокзал / Водный стадион, парковка, собственная кухня, корпоративная связь, экскурсии на объекты, компенсация топлива, белая з/п, широкий спектр задач, соц пакет.

Если Вы готовы взять на себя перечисленные функции финансового блока небольшой компании, если Вы ищете интересную работу, где нужно все делать правильно, а не для формальной отписки, если Вы хотите поучаствовать в жизни и росте динамичной компании и сделать свой вклад в командную работу - отправляйте отклик, нас ждет много интересного.

Ключевые навыки
Основные средства
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Банк-клиент
Расчет затрат
Налоговая отчетность
Международное налогообложение
Отчет о прибылях и убытках
Кадровое делопроизводство
Годовой баланс
Отчетность в ФСС
Локальное налогообложение
Документооборот
Расчет заработной платы
Кассовые операции
Бухгалтерская отчетность
Отчетность в ПФР
1C: Бухгалтерия
Деловая переписка
Делопроизводство
прохождение налоговых проверок
Российские стандарты бухгалтерского учета
Первичная документация
Бухгалтерский учет
Первичная бухгалтерская документация
реализация товаров и услуг
1С: Бухгалтерия
ТМЦ
Статистическая отчетность
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя/делопроизводитель
90 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрэдис
4,1 4 отзыва
Москва,
сегодня
Делопроизводитель-референт
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ВИС
4,0 76 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, возможность карьерного роста, офис теплый, чай, кофе, печенье.
Что можно улучшить
возможность увеличения сотрудников
Инфра24
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
33% Оплата мобильной связи
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Главный эксперт-делопроизводитель (локация Сколково)
143 500 - 143 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/офис-менеджер в компанию застройщика
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (строительство)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить