Экономист/Специалист управленческого учета
Компания «MOTAX» занимается производством мототехники для детей и подростков, успешно развиваясь в данном направлении.
Мы производим, реализуем и обслуживаем подростковые квадроциклы, минимото, миникроссы, а также детские снегоходы.
Доступные цены и индивидуальный подход к каждому покупателю позволяют нам сохранить одну из лидирующих позиций в данном сегменте.
За 11 лет трудоемкой работы мы завоевали любовь и доверие наших покупателей.
Обязанности:
- Участие в составлении бюджета доходов/расходов и движения денежных средств компании.
- Операционная работа в системе управленческого учета «1С Предприятие: УТ 11.4»
- Сбор и внесение первичных документов в программу для формирования базы данных в разрезе по компаниям, контрагентам, стоимости и срокам, статьям доходов и расходов.
- Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями финансового директора.
- Ежемесячная подготовка отчета о Движения денежных средств, отчета о прибылях и убытках, анализ отклонений от бюджета.
- Координация работы подразделений компании при подготовке бюджетов.
- Сбор данных и формирование консолидированных форм БДР/БДДС по группе компаний в разрезе юридических лиц, статей БДР/ДДС.
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов по расходам для руководителей.
- Составление платежного календаря.
- Распределение и контроль фактических оплат в управленческом учете в разрезе юридический лиц.
- Составление реестра платежей.
- Подготовка пакета документов для банков в рамках мониторинга, ежегодного обновления идентификационных сведений.
- Контроль Дт и Кт задолженности (покупатели и поставщики).
- Сверки с контрагентами (оформление и подписание актов с поставщиками и покупателями).
- Участие в совершенствовании методологии управленческого учета.
- Согласование доходных и расходных договоров в рамках своей зоны ответственности.
- Выполнение поручений финансового директора.
- Профильное высшее образование (экономика /финансы и кредит/аудит);
- Опыт работы финансовым менеджером/экономистом от 1 года;
- Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета (основные знания учета по счетам);
- Обязательное умение работать в Excel (сводные таблицы);
- Уверенный пользователь 1С "Управление предприятием";
- Личностные характеристики: аналитический склад ума, ответственность; организованность, внимательность к деталям, высокая работоспособность.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Работа в офисе: у нас уютный офис недалеко от м. Академическая;
-
Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
-
График работы: 5/2 ( с 09.00-18.00).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).