Специалист сервисного центра
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием устройств на ремонт, заведение данных в систему 1С;
- Отправка запроса на подтверждение гарантийного случая;
- Выдача устройств клиентам после ремонта. Проведение документов по базе 1С;
- Обзвон клиентов о готовности устройств после ремонта и приглашение в СЦ за устройствами;
- Ответы на запросы по стоимости и наличию запчастей по почте, по телефону;
- Отправка запросов по почте и телефону для уточнения информации о гарантии, чеки, документы;
- Заказ запчастей, приём и перемещение с занесением информации в 1С, в том числе о платном ремонте;
- Складирование документации по установленным правилам;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поддержание порядка на рабочем месте.
- Образование не ниже среднего специального;
- Навыки работы в Outlook, Word , Excel, 1С;
- Опыт работы в сервисном центре или центре по обслуживанию клиентов будет преимуществом;
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти подход к каждому;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокий уровень самоорганизации, аккуратность, ответственность.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 плавающий;
- Работа с известным и популярным брендом;
- Стать частью драйвовой, дружной и амбициозной Команды Профессионалов!
- Присоединяйтесь к нашей Команде, мы ждем именно Вас!
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Рязань
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
32%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Корпоративные мероприятия
22%
Медицинское страхование
22%
Система наставничества
15%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт