Менеджер по сопровождению продаж
Компания GETMOBIT – российский технологический лидер в области управления и автоматизации корпоративных рабочих мест. Опыт и инновации компании Getmobit уже изменили подход к стандартизации, унификации и управлению рабочими пространствами. Компания продвигает оригинальную экосистему программных продуктов GM Smart System и оригинальных девайсов GM-Box. Компания Getmobit присутствует на российском рынке более шести лет. Является продуктовой компанией полного цикла с собственным центром разработки и производством. Инновационная политика Getmobit, скорость создания и обновления продуктов, развития компетенций и бизнес-моделей лежат в основе корпоративной стратегии. Все усилия команды направлены на создание ценных и уникальных для клиентов преимуществ, обеспечивая еще больший отрыв от конкурентов и новые направления продаж.
Мы растем и усиливаем нашу команду профессионалами, чтобы вместе продолжить предоставлять лучшие сервисы и продукты!
Сейчас мы ищем в команду Менеджера по сопровождению продаж.
Обязанности:
- Сервисное сопровождение всего цикла работы с клиентами/партнерами.
- Сбор и консолидация необходимой коммерческой информации (включая аналитическую).
- Подготовка и организация встреч/мероприятий с клиентами и партнерами.
- Участие в разработке и подготовке преддоговорной коммерческой документации под различные задачи (коммерческие предложения, спецификации, конкурсная документация, Демо и др.).
- Сопровождение договорной деятельности подразделения:
- инициирование и ведение коммерческих договоров и соглашений (в системе 1С ERP);
- создание заказов клиента, заведение контрагентов, заведение номенклатуры
- оформление закрывающих документов (Выставление счетов, актов, ДС)
- отслеживание прохождения согласований, подписания и получения документов;
- отслеживание сроков действия, отгрузок и оплат;
- контроль соблюдения сроков по договорным обязательствам.
- Взаимодействие с внешними контрагентами и другими подразделениями компании по сопровождению и обеспечению процесса продаж.
- Систематизация и ведение баз данных по направлению продаж (база контактов партнеров и клиентов, первичные базы контактов после мероприятий, база дней рождений).
- Оцифровка всех результатов встреч/конференц-звонков/презентаций и др.
- Коммуникация с организаторами мероприятия (согласование условий участия, согласование и подписание договоров/счета, подписание закрывающих документов).
- Материально-техническая и организационная поддержка сотрудников Коммерческого блока при проведении выездных мероприятий (выставки, конференции, партнерские мероприятия).
Требования:
- Опыт сопровождения B2B продаж в IT от 3-х лет.
- Знание основных бизнес-процессов, сопровождающих деятельность коммерческого блока.
- Навыки работы с документами (договорами, коммерческими предложениями, деловыми письмами).
- Уверенное владение офисным ПО: Excel (уверенный пользователь), Power Point, Word.
- Знание 1С
- Грамотная устная и письменная речь.
- Гибкость и умение найти общий язык на всех уровнях, развитые навыки кросс-функциональной коммуникации.
Желательно:
- Знание основных положений действующего законодательства о закупках ФЗ № 44, ФЗ № 223.
- Опыт в подготовке к конкурсной документации.
Мы предлагаем:
- Предусмотренные законодательством гарантии. Льготы для сотрудников Getmobit как аккредитованной компании.
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас конкурентный, стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соцпакет.
- Мы заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник.
- Гибкое рабочее утро (с 8-00 до 11-00). Для тех, кто любит неспешные завтраки));
- У нас комфортный офис с современной техникой, зонами отдыха и уютной обеденной зоной, где всегда вкусный кофе и конечно печеньки.
- Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании.
- Перспективы роста и развития, возможность реализации в других направлениях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).