Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по операционной поддержке продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи

  • Контроль и ведение документооборота в коммерческом блоке в соответствии с внутренними процессами компании;
  • Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом закупок и другими смежными подразделениями;
  • Активное взаимодействие с заказчиками и партнерами по согласованию договоров и финансовых документов;
  • Подготовка и согласование доходных договоров, дополнительных соглашений, заказов, соглашений (наполнение фактурой, заведение в 1С ДО, согласование внутри компании и с заказчиком, подписание, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив);
  • Визирование, передача на подписание, сканирование и отправка документов;
  • Взаимодействие с бухгалтерией в части выпуска закрывающих документов (инициирование, проверка, распечатка, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив)
  • Запрос и отправка актов сверки, обмен оригиналами
  • Выпуск сертификатов по лицензиям и техподдержке
  • Подготовка и сбор документов по запросу Заказчиков
  • Подготовка и согласование исходящих документов (письма, уведомления – 1С ДО);
  • Ежеквартальная отчетность по возврату оригиналов в бухгалтерию и юридический департамент;
  • Работа в CRM-системе;
  • Выполнение иных поручений непосредственного руководителя, связанных с профессиональной деятельностью по занимаемой должности.

Наши ожидания

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в ИТ или ИБ компании будет преимуществом;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы с 1С ДО и CRM- системе будет преимуществом;
  • Отличное знание написания и оформления деловых и информационных писем;
  • Опыт работы с договорами;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, самостоятельность, проактивность, стрессоустойчивость, умение вести одновременно несколько проектов, желание учиться и расти.

Мы предлагаем

  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильную команду экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);

Социальный пакет

  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам
  • Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое)
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Positive Technologies
4,3 181 отзыв
Москва,
вчера
Специалист по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 263 отзыва
Москва,
вчера
Солар
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
91% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Оплата больничного
83% Наличие кухни, места для обеда
82% Удаленная работа
75% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения продаж
от 103 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
124 000 - 165 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить