Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки (терминалы безналичной оплаты)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • конкурентоспособную ЗП (оклад + ежемесячная премия);
  • подключение к программе ДМС;
  • льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера;
  • интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании

Что нужно делать:

  • установка и тестирование POS-терминалов;
  • обновление, настройка, восстановление ПО терминалов;
  • регистрация POS-терминалов

Мы ждем от тебя:

  • готовность к разъездному характеру работы (Ярославль, Рыбинск);
  • опыт обслуживания ПК и настройки ПО будет преимуществом;
  • желание развиваться в данном направлении
Ключевые навыки
Диагностика ПК
Сборка ПК
Настройка ПК
Обслуживание ПК
Установка ПО
Ремонт ПК
Настройка ПО
Ремонт цифровой техники
Ремонт бытовой техники
Обслуживание бытовой техники
Модульный ремонт техники
Ремонт кассовой техники
Техническая поддержка пользователей
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Ремонт телефонов
Техническое обслуживание оборудования
Обслуживание кассовой техники
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Системный администратор / Инженер технической поддержки
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИТИЛИНК
3,6 1 177 отзывов
Ярославль,
сегодня
Специалист по информационным технологиям (системный администратор)
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Угличский сыродельно-молочный завод
3,3 2 отзыва
Ярославль,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Инженер технической поддержки

Мурино,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 784 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
56% Оплата мобильной связи
43% Оплата транспортных расходов
36% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по телекоммуникациям
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию ТСО
33 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист по обслуживанию pos-терминалов (Ярославль)
от 51 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить