Специалист технической поддержки (пк и оргтехника)
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9 до 18;
- конкурентоспособную ЗП (оклад + ежемесячная премия);
- оплата амортизации и гсм;
- подключение к программе ДМС;
- льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера;
- профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- интересные корпоративные мероприятия и другие активности
Что нужно делать:
- техническое сопровождение автоматизированных рабочих мест (ПК), оргтехники, локальной сети, систем управления очередью (отделения ПАО Сбербанк);
- настройка ПК под управлением OC Windows;
- настройка мобильных устройств под управлением IOS;
- подключение и настройка внешних устройств к ПК
Мы ждем от тебя:
- готовность к разъездному характеру работы (территория Кировский район);
- опыт администрирования рабочих мест, поддержка системного и прикладного ПО;
- знание локальной сети Windows;
- опыт поддержки коммуникационного оборудования;
- навыки монтажа СКС
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Киров (Калужская область)
Похожие вакансии
Инженер контрольно-измерительных приборов и автоматики
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агро-Инвест
Киров (Калужская область),
5 декабря 2024
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ультрадекор ГМХ
169 отзывов
Киров (Калужская область),
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Инженер технической поддержки
Мурино,
октябрь 2024
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос. Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит. Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Инженер технической поддержки POS
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 784 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
56%
Оплата мобильной связи
43%
Оплата транспортных расходов
36%
Удобное расположение работы
30%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru