Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
28% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду

Сервисного инженера/Специалиста технической поддержки

Что нужно делать:

  • Настройка ПК под управлением OC Windows;
  • Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
  • Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
  • Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт настройки ПО;
  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Желание развиваться в данном направлении;
  • Готовы обучать!!!

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Ремонт ПК
Сборка ПК
Ремонт телефонов
Выездное обслуживание оборудования
Диагностика ПК
Настройка роутеров
Техническая поддержка
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Тосно
Похожие вакансии
Главный специалист по технической поддержке
до 61 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Тосно,
23 декабря 2024
Специалист
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрайонная ИФНС России № 2 по Ленинградской области
1,8 1 отзыв
Тосно,
3 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Инженер технической поддержки

Мурино,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 784 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
56% Оплата мобильной связи
43% Оплата транспортных расходов
36% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в недвижимости (г Тосно, ул Блинникова, д 6, помещ 1)
100 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию гостей
от 64 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы безопасности
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить