Выездной сервисный инженер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в нашу команду
Выездного сервисного инженера
Что нужно делать:
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Настройка новых рабочих мест;
- Восстановление работоспособности банкоматов;
- Установка/настройка платёжных терминалов (POS терминалов).
Мы ждём от тебя:
- Желание развиваться в данном направлении - обучение предусмотрено;
- Готовность к разъездной работе (компенсируем ГСМ);
- Опыт настройки/ сопровождения работы ПК как преимущество.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Обучение и поддержку наставников;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ со множеством привилегий.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саранск
Похожие вакансии
Старший инженер по эксплуатации сетей связи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 323 отзыва
Саранск,
4 ноября 2024
Ведущий инженер телеграфного оборудования
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Саранск,
20 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Сервисный инженер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, дружный и профессиональный коллектив, готовый помочь в любой ситуации, грамотное руководство, з\п.
Что можно улучшить
В данный момент затрудняюсь ответь на данный вопрос, но если что,то и можно улучшить, то над этим всегда работают профи!
ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ POS-ТЕРМИНАЛОВ
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)
Старший инженер сервисного центра
Москва,
май 2024
Что нравится
Соблюдение ТК, наличие Дополнительного Медицинского Страхования, неплохой коллектив. Подписка на некоторые мелкие, но приятные бонусы - ну например выдадут корпоративную СИМ-карту и старый-полуживой смартфон, за который вы распишитесь.
Что можно улучшить
Уровень ЗП заметно ниже средней по городу. Организация работы оставляет желать лучшего: мобильное приложение для учета работы сотрудников крайне глючное и неудобоваримое. Учет работы ведется зачастую субъективно. Чтобы ваша работа была успешной в финансовом плане, нужно уметь получать "выгодные" заявки и отбиваться от "невыгодных". В целом, такая система работы провоцирует инженерный состав на фабрикацию заявок, что конечно же, формально строго запрещено. Теподдержка работает спустя рукава, за исключением Ф.Гисматулиной и еще парочки фамилий. Возможно, что сотрудники техподдержки перегружены работой. Либо просто некомпетентны, одно из двух. Корпоративные мероприятия: вовлеченность сотрудников, тимбилдинг, опросы сотрудников со стороны руководства или HR, даже на такие элементарные темы, как: "что вам мешает работать" - отсутствуют. В целом, работа в компании напоминает плавание на большом и малоуправляемом корабле, который несется куда-то по воле волн, много командиров, который кричат что-то вразнобой, кто-то гребет в одну сторону, кто-то в другую, кто-то пытается поставить парус...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
63%
Оплата мобильной связи
47%
Оплата транспортных расходов
41%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
21%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер (Мастер по заправке картриджей и ремонту оргтехники)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по обслуживанию линий связи
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации и планированию транспортной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru