Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Что нужно делать:
- Настройка ПК под управлением OC Windows;
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
- Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.
Мы ждем от тебя:
- Опыт настройки ПО;
- Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Желание развиваться в данном направлении.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и поддержку наставников;
- Конкурентоспособную ЗП;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы.
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды.
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее)
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Прокопьевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Инженер технической поддержки
Мурино,
октябрь 2024
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос. Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит. Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Инженер технической поддержки POS
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 671 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
63%
Оплата мобильной связи
48%
Оплата транспортных расходов
41%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
21%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист Яндекс
32 300 - 52 800 ₽
Специалист поддержки пользователей
35 000 - 65 000 ₽
Начинающий специалист поддержки
32 000 - 55 000 ₽
Начинающий специалист службы поддержки Яндекс
31 500 - 52 500 ₽
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽