Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
26% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.

ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем безопасности, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.

Численность компании составляет более 5 000 человек.

В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.

Мы ищем в нашу команду

Специалиста технической поддержки

Что нужно делать:

  • Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО, предоставленного Банком, в случае его сбоя, выявленного в ходе ремонта;
  • Восстановление работы ламп подсветки, электронных замков банкоматов: замена ламп и батареек, проведение ремонтных работ;
  • Проведение профилактических работ в соответствии с требованиями производителя банкоматов, включая замену изношенных запасных частей согласно регламентам производителя;
  • Перенастройка номиналов денежных кассет на банкоматах (физически на самих кассетах);
  • Выполнение работ по замене антивандальных стекол;
  • Техническое сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ), оргтехники, локальной сети.

Мы ждём от тебя:

  • Опыт настройки ПО;
  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Желание развиваться в данном направлении.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм + для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Ремонт ПК
Настройка ПК
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Сервисный инженер на техническое обслуживание
45 000 - 55 000
ОГКУ ЦОВ 112 - Безопасный Регион
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела технической поддержки
от 30 000
Объединение ИнформПраво
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Инженер технической поддержки

Мурино,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 671 отзыва
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
63% Оплата мобильной связи
48% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
52 000 - 78 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job