Менеджер по подбору и адаптации персонала
Authentica – это консалтинговая компания, которая занимается дистрибьюцией премиально-селективных брендов на территории РФ (Армении, Беларуси, Казахстана) и развитием салонного бизнеса.
За плечами Authentica – 25 лет на рынке beauty-индустрии, более 3000 партнёров по России, сотни захватывающих мероприятий и модных показов.
Мы ищем в нашу команду Менеджера по подбору и адаптации персонала
Чем будешь заниматься:
- Подбор персонала (в работе ~10 вакансий по направлениям: back-офис в Москве, Digital, коммерция, IT), без массового подбора;
- Адаптационная поддержка сотрудников в период испытательного срока;
- Проведением собеседований и оценки soft и hard skills кандидатов;
- Ведением базы кандидатов в Хантфлоу, отчетности по подбору;
- Участие в других HR-проектах.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Опыт в точечном подборе персонала от года;
- Огромное желание развиваться в сфере HR;
- Знание источников и методов подбора, умение применять их на практике;
- Умение выстраивать партнерские отношения с заказчиками и кандидатами;
- Инициативность, проактивная позиция, работа на результат.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (гибрид возможен после ИС)
- Предоставление мобильной корпоративный связи;
- Разнообразный подбор по различным направлениям бизнеса, интересные задачи;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, заработная плата полностью белая;
- Бенефиты от партнеров: World Class, XFIT, TOPSTRETCHING, Skyeng, Синхронизация, Академия Eduson, Нетология и многое другое;
- Дизайнерский офис в бизнес пространстве «Арма», м. Курская (2 мин от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).