Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист информационно-справочной службы

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.

У нас нет продаж!

Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, создавать или проверять статусы заявлений, подавать заявки, решать социально-значимые вопросы.

Мы консультируем граждан.

Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок озвучить текст используя поиск – обширную базу данных, в которой есть все ответы.

Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы.

За 6 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день.

У Вас есть возможность развиваться вместе с нами:

• в сфере обучения (стать бизнес-тренером),

• в сфере контроля качества обслуживания (стать аудитором),

• в сфере управления людьми (стать старшим менеджером),

• в сфере управления проектами (стать руководителем проекта).

Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Предоставление справочной информации.
  • Фиксирование обращений в базе данных.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная речь, скорость печати.
  • Коммуникабельность.
  • Желание и готовность помогать людям.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД или ДГПХ.
  • Своевременную «Белую» заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц, при ДГПХ – 1 раз в месяц.
  • Дополнительное премирование за опыт и квалификацию.
  • Выплату стипендии на время обучения (от 2 до 5 рабочих дней).
  • Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники.
  • Офис в центре города, высокая транспортная доступность или удаленный формат работы.
  • Современное рабочее место в комфортном офисе.
  • Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании.

О ПРИЯТНОМ:

  • Мы отвезем вас домой на такси, если ваша смена заканчивается после 23:00.
  • В офисе есть гардеробная, места для отдыха и кухня.
  • У нас насыщенная корпоративная жизнь.
  • Понимающий и справедливый руководитель.

НЕТ ОПЫТА?

ПРИХОДИТЕ - ВСЕМУ НАУЧИМ!

ДО ВСТРЕЧИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

ОТВЕТИМ НА ВАШ ОТКЛИК В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Брянск
Похожие вакансии
Оператор справочной службы (входящие звонки)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 138 отзывов
Брянск,
25 ноября 2024
Специалист справочной службы (входящие звонки)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 138 отзывов
Брянск,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Специалист информационно-справочной службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!

Оператор колл -центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
54% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с заявками от корпоративных клиентов
от 54 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии социальной защиты населения
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки операционных процессов
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить