Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист справочной службы(входящие обращения)

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

TeleTribe - федеральная компания обслуживающая государственные проекты, предоставляя справочную информацию по вопросам записи на прием к врачу, эвакуации, режима работы метро и многим другим направлениям, чем ежедневного помогает тысячам граждан.

Приглашаем в свою команду специалистов всех направлений.

Что Вам предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки;
  • Предоставлять справочную информацию;
  • Фиксировать обращения в базе данных.

Вы нам подходите, если:

  • У Вас грамотно поставленная речь;
  • Вы коммуникабельны;
  • Желаете помогать людям.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ( есть возможность трудоустройства по ГПХ);
  • Белую заработную плату, состоящую из двух частей: фиксированная часть + премия;
  • Выплаты 2 раза в месяц (при оформлении по ГПХ – 1 раз в месяц), на банковскую карту, без задержек;
  • Доп. премии за стаж и изучение новых проектов;
  • Возможности карьерного роста в первые 3 месяца: 100% супервизоров и бизнес-тренеров, 97% руководителей проектов выросли из операторов;
  • Оплачиваемое обучение от 2 до 5 рабочих дней;
  • Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие специалисты;
  • Комфортабельный офис, современное рабочее место;
  • Гибкий график работы, который мы составляем индивидуально с каждым сотрудником.

О приятном:

  • В офисе есть места для отдыха и приема пищи, а так же массажное кресло;
  • Если Вы решили поработать в позднее время, мы отвезем Вас домой на такси, если Ваша смена заканчивается после 23:00;
  • Участвуйте в различных корпоративных мероприятиях: тематические пятницы, конкурсы, выезды на природу и многое другое.

Нет опыта? Приходите - мы всему научим!

До встречи на собеседовании по адресу: ул. Космонавта Беляева д. 4
Ответим на Ваш отклик в течение 1 часа, в рабочее время.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с людьми
Деловое общение
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Специалист справочной службы (государственные проекты)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 138 отзывов
Череповец,
25 ноября 2024
Начинающий специалист по продажам
31 000 - 66 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 547 отзывов
Череповец,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Специалист информационно-справочной службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!

Оператор колл -центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
54% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист в Я.Еда/Лавка
72 000 - 109 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ( ТЦ Макси)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приёмке (Шекснинский пр-т)
59 100 - 62 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел продаж
от 37 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации (Шекснинский пр-кт)
72 600 - 76 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить