Оператор контактного центра (удаленно)
Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.
У нас нет продаж!
Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, создавать или проверять статусы заявлений, подавать заявки в аварийные службы, записываться на прием к врачу, решать социально-значимые вопросы.
Мы консультируем по входящим звонкам более чем на 20-ти «горячих линиях», поэтому подберем для вас интересный проект.
Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок прочитать текст вслух используя поиск – обширную базу данных, в которой есть все ответы.
Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы.
За 6 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день.
У Вас есть возможность развиваться вместе с нами:
• в сфере обучения (стать бизнес-тренером),
• в сфере контроля качества обслуживания (стать аудитором),
• в сфере управления людьми (стать старшим менеджером),
• в сфере управления проектами (стать руководителем проекта).
Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием входящих звонков.
- Предоставление справочной информации.
- Фиксирование обращений в базе данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Грамотная речь.
- Коммуникабельность.
- Желание и готовность помогать людям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД или ДГПХ.
- Своевременную «Белую» заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц, при ДГПХ – 1 раз в месяц.
- Дополнительное премирование за опыт и квалификацию.
- Выплату стипендии на время обучения (от 2 до 5 рабочих дней).
- Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники.
- Офис в центре города, высокая транспортная доступность.
- Современное рабочее место в комфортном офисе.
- Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании.
О ПРИЯТНОМ:
- Мы отвезем вас домой на такси, если ваша смена заканчивается после 23:00.
- В офисе есть гардеробная, места для отдыха и кухня, массажное кресло.
- У нас насыщенная корпоративная жизнь.
- Понимающий и справедливый руководитель.
НЕТ ОПЫТА?
ПРИХОДИТЕ - ВСЕМУ НАУЧИМ!
ДО ВСТРЕЧИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ПО АДРЕСУ: МКР-Н Рождественский,7.
ОТВЕТИМ НА ВАШ ОТКЛИК В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).