Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра госпроекта (входящая линия)

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МЫ- это площадка по обслуживанию социальных проектов города Москвы и Почты. Оказываем консультационно-информационные услуги для граждан. Ежедневно, мы делаем жизнь людей комфортнее, помогая им решать социально значимые вопросы.

К нам можно без опыта. Мы вас всему научим!

Если ты:

- Знаешь ПК на уровне пользователя;
- Коммуникабельный;
- Хочешь помогать людям, предоставляя консультацию по их вопросам.
В рабочее время ты будешь:

- Принимать входящие звонки поступающие на справочные линии госуларственных проектов;
- Предоставлять справочную информацию гражданам.

Для работы тебе потребуется:

- Наличие ПК и гарнитуры с микрофоном;
- Скорость интернета: 10 Мбит/с и выше.

Мы ждем тебя и готовы предложить:

- Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство ГПХ ( первые 2 месяца, далее можно так же остаться на ГПХ)/ТД;
- Полностью «Белую» заработную плату (фиксированная часть + премии). Все выплаты производятся своевременно на банковскую карту ;
- График работы: 5/2 09:00 до 18:00 мск, сб/вс- выходной
- Возможна частичная занятость от 6-ти часов в день;
- Оплачиваемое обучение (2-3 рабочих дней);
- Дополнительную мотивацию за опыт и квалификацию;
- Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
- Возможности карьерного роста: супервизоры, бизнес-тренеры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца.

Хочешь присоединиться к нашей команде?
Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Тверь,
29 ноября 2024
Оператор на телефоне (входящие звонки, не продажи)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

контактный центр SKYTELL
4,8 17 отзывов
Тверь,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Специалист информационно-справочной службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!

Оператор колл -центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
54% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра из дома
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Удаленно, из Дома)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить