МЫ- это площадка по обслуживанию социальных проектов города Москвы и Почты. Оказываем консультационно-информационные услуги для граждан. Ежедневно, мы делаем жизнь людей комфортнее, помогая им решать социально значимые вопросы.
К нам можно без опыта. Мы вас всему научим!
Если ты:
- Знаешь ПК на уровне пользователя;
- Коммуникабельный;
- Хочешь помогать людям, предоставляя консультацию по их вопросам.
В рабочее время ты будешь:
- Принимать входящие звонки поступающие на справочные линии госуларственных проектов;
- Предоставлять справочную информацию гражданам.
Для работы тебе потребуется:
- Наличие ПК и гарнитуры с микрофоном;
- Скорость интернета: 10 Мбит/с и выше.
Мы ждем тебя и готовы предложить:
- Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство ГПХ ( первые 2 месяца, далее можно так же остаться на ГПХ)/ТД; - Полностью «Белую» заработную плату (фиксированная часть + премии). Все выплаты производятся своевременно на банковскую карту ; - График работы: 5/2 09:00 до 18:00 мск, сб/вс- выходной
- Возможна частичная занятость от 6-ти часов в день; - Оплачиваемое обучение (2-3 рабочих дней);
- Дополнительную мотивацию за опыт и квалификацию;
- Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
- Возможности карьерного роста: супервизоры, бизнес-тренеры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца.
Хочешь присоединиться к нашей команде? Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!
Оператор колл -центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов